Блокада Акадо

Sep 06, 2010 12:34

Люди, это пятый раз! Пятый раз звонят из Акадо на мой домашний номер, хотят, чтоб я был их клиентом.

Еще черт знает когда это началось. Первый раз я просто сказал «нет». Во вторую же беседу я мило, спокойно, интеллигентно попросил оператора пометить номер моего телефона каким-нибудь таким образом, чтобы в следующий заход массовых обзвонов его исключили. Нет. Это трудно. Это никому нахуй не надо. Они срать хотели на людей, потому еще через какое-то время звонят третий раз… Несильно, но зверею, прошу менеджера. Довольно быстро подошла какая-то барышня и терпеливо взялась меня выслушать. И я опять мило, спокойно, интеллигентно повторил свою просьбу. Она заверила, что из всех списков меня вычеркнули, никто мне больше никогда не позвонит. Хуй! С периодичностью в несколько месяцев я наблюдаю цикл Акадо в природе нечеловеческих отношений.

Да, сотрудники имеют свойство съебываться в другие места и заменяться новыми безголовыми единицами, которые по новому кругу берут списки городских телефонов и начинают обзвон. Да и не в них же дело. Не оператор виноват. В стране кризис управленческих кадров, при том что на волне экономического кризиса рынок, казалось бы, должен был насытиться довольно интересными предложениями высококвалифицированных специалистов среднего управленческого звена, которые нынче безработны, голодны и готовы трудиться за меньшие, чем прежде, цифры, но работать они типа умеют (хули бы их держали на высоких должностях и зарплатах раньше?). И эти вот сливки теперь можно было бы снять по привлекательной цене. Нет! Это иллюзия. У нас катастрофически мало вменяемых людей в любых областях, на любых уровнях. Все эти вчера высокооплачиваемые управленцы получали столько ни за что. Это правда.
Мало того, что менеджеры Акадо выбрали самый уебищный способ привлечения новых клиентов, так они еще и сделать этого по-людски не могут!

Меня неимоверно раздражает, когда лезут в мой дом. Непередаваемо! И я знаю, что в этом далеко не одинок. И даже если бы мне сегодня, прямо перед их звонком, понадобилось сменить провайдера, новым стопроцентно не стал бы Акадо. Рядом с подобными уебанами нельзя даже срать садиться.

Чудища, неужели у вас не хватает средств сделать рекламу для ТВ, радио (щас можно пакетно в медиа-группах заказать рекламу и там, и сям, да еще в печатных и интернет-изданиях)? Ну, окей, а на наклейки в метро, магазинах, вокзалах? Растяжечку повесить? Баннеры-хуяннеры? Нет? Ну, хуй с ним, пихайте листовки в почтовые ящики, клейте рядом с лифтом и внутри, хотя это форменное скотство. Но все же! Блять, непременно надобно лезть к людям в дом, отвлекая от сна, общения, секса, воспитания детей, приема пищи, ванны?
Это плохо! Акадо, не делай так! Фу!



Не хочу превращаться в мудланов из популярного сейчас в сети «гостиничного видео» или какого-нибудь Уральского и начинать орать матом на девушку-оператора, которая за очень скромную зарплату день-деньской обзванивает номер за номером, повторяя заученный ненавистный текст. Она уже наслушалась выше крыши, хватит ей. Понимаю, что и манагеров я не вылечу своими лекциями о правильных методах привлечения клиентов. И гендир у них, соответственно, полный мудак, которому насрать на все.

Короче, интенция моя такова: «Акадо, убейтесь нахуй! Акадо - в блокаду!».

____________________

А к вам в дом лезут? Кто они? Чего хотят?

UPD Вот сюда можно и нужно кидать жалобы на телефонных рекламщиков. Там лежит форма для электронных обращений граждан в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

пидарасы

Previous post Next post
Up