Пустота

Jul 13, 2015 08:32

Из-за истории с кошкой http://potrebitel-il.livejournal.com/21927310.html я абсолютно вымотана ( Read more... )

Ксения, azzz, семья, рабочее, жизнь вслух

Leave a comment

Comments 47

lerchatka July 13 2015, 05:38:23 UTC
бедная кошка :(

Reply

zayac July 13 2015, 05:47:06 UTC
да. я просто не представляю, что она там внутри себя чувтвует - отказались от нее, разлюбили, бросили... Сыну очень тяжело - она его любимое существо.
Мы привезли в эсгер ее мягкий домик, тетка иа эсгера сказала, что Ксения оттуда не выходит.

Reply

lerchatka July 13 2015, 05:48:15 UTC
когда заберете - компенсируете ей усиленной лаской и кормежкой

Reply

zayac July 13 2015, 05:51:16 UTC
этим она никогда не была обижена. боюсь, что нет компенсации в природе, которые смогут загладить то, что присходит

Reply


helya July 13 2015, 05:48:13 UTC
Извини,но я уже сказала тебе,что ты неправа.
Потому,что это даже не ради чужих людей,а ради их глупости и уверенности ,что раз велели,то так и надо.
По закону,городской ветеринар имеет право разрешить тебе домашний карантин.
Но я тебе уже всё разложила.
И где-то я понимаю,что не все умеют кусаться и отстаивать свои интересы.

Reply

zayac July 13 2015, 05:50:26 UTC
насчет домашнего карантина ты не права - мы звонили от нашего ветеринара ветврачу города с заявлением, что есть прецеденты разрешения на домашний карантин. он ответил - ок, идите судитесь, но я не разрешу. и точка. наш район считается опасным в смысле бешенства, так что..

Reply

helya July 13 2015, 05:54:06 UTC
Да,именно это я и сказала. Он мог разрешить и не захотел.И судится бесполезно. Это на усмотрение ветеринара.Даже аргументов не нужно. Хочет- разрешит.Если он тебя помнит,то можно было и не просить.
Не будет порядочный человек давать такой собаке бегать без присмотра.
На самом деле,проблема не в опасности по бешенству,ну без разницы,где животное сидит.
И в таких районах разрешают,когда хозяева ответственные. Я знаю истории.

Reply

zayac July 13 2015, 05:56:10 UTC
Эл, я понимаю. И я знаю, что он, ветеринар городской, очень нехороший человек, я так же знаю, что он берет взятки, например. И у меня зреет желание его подставить. И я даже начинаю думать один план.

Reply


alexsa75 July 13 2015, 07:20:39 UTC
С животными вечно проблемы и угрызения совести. Ситуация конечно жуткая. Кошку можно навещать? И не переживай, она придет в себя быстрее, чем тебе кажется и .... Всё равно будет сбегать .... Ну вот в природе это у диковатых по характеру кошек, которые чужих боятся людей.

Сама вот тольео в 1:30 ночи свою загнала домой

Reply

zayac July 13 2015, 07:22:24 UTC
нельзя навещать

Reply

alexsa75 July 13 2015, 07:25:50 UTC
Ну может и лучше, чем Себя и ее травить посещениями

Reply


alexsa75 July 13 2015, 07:21:32 UTC
И да! Пора уже валить с этого дома ...

Reply

zayac July 13 2015, 07:22:55 UTC
из какого дома ты собираешься валить? давно не писала, что там у вас?

Reply

alexsa75 July 13 2015, 07:25:09 UTC
Я? Я про тебя имела ввиду )))

Reply

zayac July 13 2015, 07:36:29 UTC
ты считаешь, что именно в этом доме мне так везет?

Reply


klema19 July 13 2015, 10:01:19 UTC
Нашла вас через вашу запись в Потребителе.
Очень-очень вам сочувствую, сами были в точно такой же ситуации.
Могу только вам посоветовать постоянно названивать в эсгер и интересоваться состоянием кошки, при этом инфо стараясь получать от вета. Меня так в нашем эсгере по голосу уже узнавали, хоть кошка формально и не моя была. Через пару дней таких звонков, попытайтесь там найти вменяемого вета и скажите что вы знаете, что бывают случаи что кошкам считали 10 дней отсидки не с момента "посадки", а с момента происшествия (что более чем логично, так как инкубационный период у бешенства как раз 10 дней) и просите их отпустить вас пораньше, естественно что вы оплатите их налог на содержание по полной. Обычно с кошками так и поступают.
У нас именно так и вышло: отпустили через 4 дня после отсидки, мы как и вы отказывались ее отдавать и я переговорила со всеми, кем только могла, в том числе и мисрад ахаклаут....
Удачи вам!!

Reply

zayac July 13 2015, 10:22:03 UTC
спасибо.
я переговорила и встречалась, наверное, уже с почти всеми, кто потенциально имеет отношение ко всей этой истории.
я поняла, что в большинстве своем там сидят абсолютно равнодушные люди, у которыех нет никакого интереса к ситуации(ну и правда - чего им? какая им разница?) и нет никакой заинтересованности в животном. да, я понимаю, что, обратившись к адвокату, я, вероятно, почувствовала бы несколько иное отношение, но.. что есть, то есть и к адвокату мы не пошли.
я ежедневно звоню в эсгер, но разговаривать мне удается только с теткой, которая там что-то типа менаэлет мисрад, но никак не ветеринар. с тамошним ветеринаром я так и не смогла пересечься.
выглядит эсгер вроде прилично, да и кошек там всего - наша и маленький котенок, ждущий своих будущих хозяев, сидят они далеко от собак, совсем в другом помещении, через двор.
нашу кошку согласились выпустить только на 11й день после события(нет, не с момента помещения ее в эсгер, а именно с события), так что она там в общей сложности будет 7 дней

Reply

klema19 July 13 2015, 14:29:05 UTC
Если котенок ждет будущих хозяев, то он их, вряд ли, дождется :(( Животных которых не забирают из эсгера усыпляют :(

В плане равнодушия вы правы, в нашем случае в том заведение только один нормальный вет попался - остальным было желание дать в морду, включая городского ветеринара (((

Reply

zayac July 13 2015, 14:32:11 UTC
при мне котенком заинтересовались отец и сын, которые туда приехали, так что...

Reply


Leave a comment

Up