Оригинал взят у
fotografersha в
Открытие МАКС-2015Фоторепортаж и итоги первого дня работы авиасалона МАКС-2015.
В первый день мы всегда выезжаем пораньше. Сегодня, например, выехали в 5 утра, чтобы к 7 спокойно проехать на территорию выставки.
Волонтеры встречают.
Дjсмотр маленьких сумок осуществляется вручную, большие попадают на сканер.
10 утра. Почти все самолеты расчехлили.
Неавиационные сувениры. Авиациионные тоже были, потом покажу.
12-й международный авиакосмический салон в Жуковском - серьезное мероприятие. 16 тысяч квадратных метров закрытых павильонов, 6 тысяч открытых площадок, на которых представят свою продукцию 700 авиакосмических предприятий из 28 стран.
Значительную долю среди всего этого разнообразия занимает продукция военного назначения, поэтому не удивительно что сегодня первое интервью журналистам дал главнокомандующий воздушно-космическими силами России Виктор Бондарев.
Государственная транспортная лизинговая компания и компания "Гражданские самолеты Сухого" подписали твердый контракт на поставку 32 самолетов Sukhoi Superjet 100.
Среди будущих получателей этих самолетов - авиакомпания SCAT (Казахстан), президент которой Владимир Денисов подписал договор аренды 15 самолетов с генеральным директором Сергеем Храмагиным. Твердый контракт предполагается заключить не позднее 1 августа 2016 года.
Делегация "Внешэкономбанка" также подписала Меморандум о сотрудничестве с ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", АО "Гражданские самолеты Сухого" и SuperJet International S.p.A. Документ предусматривает организацию финансирования поставок десяти воздушных судов семейства Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпании Interjet. Будет использована кредитно-лизинговая схема.
Вице-президент Ирана по технологическому развитию Али Ватани заявил, что ожидает успешного завершения переговоров о приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100.
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." и структуры "Внешэкономбанка" подписали соглашения, предусматривающие предоставление финансирования поставок гражданской авиатехники на экспорт.
Также ИФК достигло договоренности с "Росэксимбанком" о предоставлении экспортного финансирования поставок самолетов в Республику Куба.
Еще два соглашения "ВЭБ" подписал с лидерами аэрокосмической индустрии России. Так первый заместитель председателя Внешэкономбанка - член правления Андрей Сапелин и генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" Александр Артюхов подписали кредитное соглашение о предоставлении финансирования для реализации проектов ОДК, запланированных в федеральной целевой программе "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 годы".
Кредитные средства в объеме 842 млн рублей предназначены для реализации проектов реконструкции и техперевооружения испытательного стенда самарского ОАО "Кузнецов" и производственной базы уфимского ОАО "УМПО" для производства компонентов и агрегатов вертолетных двигателей ВК-2500.
Корпорация "ВСМПО-АВИСМА" и ведущий европейский авиапроизводитель Airbus представили на стенде российской компании крупнейшую титановую поковку, интегрированную в силовую структуру самолета Airbus A350-900. Стороны выразили заинтересованность в последовательном увеличении объемов сотрудничества.
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." и структуры "Внешэкономбанка" подписали соглашения, предусматривающие предоставление финансирования поставок гражданской авиатехники на экспорт.
Китайскиие гости с увлечением изучают буклет про А350.
Первый испытательный борт А350 впервые поднялся в небо 14 июня 2013 года.
За два года испытаний самолет многое испытал, пардон за каламбур. Знаете, что это за отметки марркером на фюзеляже?
Гусары, молчать!
Внутри.
Стенд Airbus в павильоне F3.
Китайский стекнд.
Ил-76МДК, тот самый, на котором летают космонавты-испытатели в условиях 20-секундной невесомости.
Внутри представлены скафандры "Орлан" и "Сокол".
Ретро-самолеты. И-15БИС например.
Ретро-летаки выстроились левее Дугласов.
Встретила Сашу Рябинина и Лизу. С ними наш друг из Якутска, где мы были с DC3 в начале месяца.
В пресс-центре ждут официального открытия и распределения по пулам - кому куда идти снимать президента.
Часовой летный показ открыл проход 11 вертолетов производства компании "Вертолеты России", а также демонстрационные полеты Ка-52 и Ми-26Т2.
Также в показе участвовали истребители разработки КБ Микояна и Гуревича: исторический МиГ-3 времен ВОВ и МиГ-29М2, самолеты разработки "ОКБ Сухого": перспективный истребитель Т-50, фронтовой бомбардировщик Су-34 и многоцелевой Су-35С. Продолжили программу многоцелевой истребитель Су-30СМ и учебно-боевой Як-130. Пилотаж продемонстрировали самолеты Sukhoi Superjet 100 и Ил-114.
Завершили показ выступления пилотажных групп Воздушно-космических сил России: впервые участвующие в салоне МАКС "Крылья Тавриды" на Як-130, а также выступившие совместно "Русские витязи" и "Стрижи", пилотирующие Су-27 и МиГ-29.
Но всего этого я не увидела сегодня, т.к. была в павильоне в ожидании высоких гостей.
Эту фотку предоставил лучший авиационный фотограф России Вадим Савицкий.
Красный Як-130 с красным дымом прекрасен.
Проход в павильоне ОАК с главой корпорации Юрием Слюсарем.
Состоялось прямое включение с Иркурским авиазаводом, где на стапелях стоит первый МС-21.
Рамзан Кадыров.
Глава "Сухого" Игорь Озар и Игорь Чалик, летный директор "Аэрофлота".
Главком Бондарев и Озар.
Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев с бортпроводницами у тренажера МС-21.
Король Иордании Абдалла II.
Игорь Комаров, глава ОРКК - Объединенная ракетно-космическая корпорация.
Путин и дети.
От посетителей высоких гостей отгородили ОМОНом.
Рамзану понравился Ансат.
В первый день работы МАКС-2015 мероприятие посетило 18 тыс. человек. По информации оперативного штаба, правонарушений и чрезвычайных ситуаций не допущено.
За развитием событий на салоне в социальных сетях МАКС-2015 во вторник следило более 80 000 подписчиков.