(Untitled)

Jul 09, 2010 10:37

Вчера с Егором встречались с одной приятной семейной парой.Договорились на Маяковской,они опаздывали,и нам пришлось самим искать место,где бы посидеть и поесть.Несколько лет назад мы встречались с ними там же,и пошли по их совету в какое-то роковое кафе,где были бургеры и картошка фри,но цены в несколько раз превышающие макдональдс.Бургер стоил то ( Read more... )

всячина

Leave a comment

Comments 7

muiere July 9 2010, 10:10:32 UTC
Ну, Москву я не люблю, вы знаете:), но думаю, что ничего с ней не станется. Она так и будет расти, развиваться, отравлять воздух. А люди из провинции так и будут приезжать туда в надежде на счастье и успех. Ну, может личные автомобили перестанут пускать в центр. Пусть все на метро едут. А что? И президент!
Но в связи с вашими мытарствами мне вспомнилось другое: как я лет 30 назад, будучи в командировке, пыталась пообедать в центре столицы. И с тем же успехом. Либо мест нет, либо дорого. В итоге купила батон, пакет молока и съела их, сидя на скамеечке на Тверской. Ничего не изменилось в сервисе. А ведь вроде капитализьма настала:)

Reply

zavadskaja July 9 2010, 10:27:22 UTC
Самое интересное,что там,где места были,нам отказали,потому что в некурящем зале у них нет столиков на 4 человек!!!Хотя у них было просто пусто!Это в центре Москвы!Бред какой-то.
И во втором месте нас тоже послали на улицу,хотя в помещении у них есть кондиционеры,и свободные места там были,но официантка решила что на улице в жаре нам сидеть будет лучше.
А цены-это отдельная история.

Reply

muiere July 9 2010, 14:20:24 UTC
Да, времена изменились, а отношение к клиенту - осталось совковым. Надо, чтоб официанты бежали навстречу и кланялись без остановки. Ведь клиент несет им денежку! А вот ведь...

Reply

zavadskaja July 9 2010, 14:34:27 UTC
кланяться без остановки не надо.А вот головой подумать не мешало бы.Например в первом месте столики можно было сдвинуть.А во втором можно было предложить посадить нас под кондиционер или просто сказать,что людей мало и никто не курит.Вобщем не клиент должен вносить предложение и думать как бы здесь остаться,а официанты.Я в планету суши хожу часто,так что я им напишу и про зал для некурящих,и про столик на четверых...

Reply


bersti July 9 2010, 22:16:37 UTC
Да, какая-то безрадостная и дорогая встреча у вас получилась.
А Москва разная! К сожалению, она и такая тоже. А через 10 лет, наверное, ничего не измениться кардинально.
Интересно, а что будет лет через 100? Может, у всех будут летаттельные аппараты, как в фантастических фильмах? Может, тогда и пробок не будет. А может, все вообще умрут уже. Скоро же конец света.
А насчет жалоб - надо! Мы покупаем зубную пасту Splat, в ней всегда вкладыш с письмом от директора. Мне всегда нравится, что он пишет. В этот раз было как раз о жалобах. Он говорит, что вот создаешь дело своей мечты, а какая-то неумелая продавщица или официантка, плохо обслужившая клиента, все портит. Поэтому обязательно расскажите об этом, чтобы знать и реагировать. Всегда нужна обратная связь.

Reply

zavadskaja July 10 2010, 20:05:43 UTC
не,встреча наша была как раз радостной,мы взахлеб рассказывали как съездили на Бали и в Киев,а они только вернулись из Америки.И пешком мы потом по ночной Москве долго гуляли,дошли с Маяковской до Красной площади,и еще дальше пошли...Я просто не об этом хотела написать.
Насчет дорого-согласна.Я не могу привыкнуть что здесь за какие-то третьесортные вещи приходится выкладывать столько денег.У меня Егор был после работы,уставие,да еще и жара,мы поэтому особо не могли долго искать место.Меня удивило то,что официанты в 2-х местах даже и не попытались раскинуть хоть чуть чуть своими мозгами.Они не плохо обслуживали,потому что до этого дело даже не дошло.Им просто было наплевать на людей,на своих потенциальных клиентов,которые на минуточку им деньги платят!Меня эта тупость жутко бесит.Я сама работала официанткой.И в разных сферах обслуживания тоже.Может это здесь так все уверены-"а,все равно заплатят,за все-и за равнодушное отношение,и за плохую еду".И ведь правда же,платим!

Reply


Leave a comment

Up