По поводу вспышки - согласен, но некоторые музыканты не обращают на неё внимание, им она совсем не мешает. А я иногда на выдержках 1/60 - 1/100 ловлю чужие вспышки и получаются интересные кадры. Особенно это актуально на концертах без динамического света :)
Ну то что они молчат еще не значит что им это не мешает а говорит скорее о их професионализме. Да и одно дело когда это с мыльницы с ведущим числом 7-11 из дальнего ряда и совсем другое когда СБешкой с ведущим сколько там 43 или 60 с двух шагов не по людски это как-то. У меня с этой съемки есть такой кадр действительно прикольно но в целом пересвет получается :))
свет в джаззтере насколько я понял зависит от организаторов концерта или от самих исполнителей. но каким бы он не был, никогда не понимал зачем вспышки. свет убивается напрочь и фото в итоге к самому концерту имеют мало какого отношения. на той же серебряной свадьбе например был отличный свет. темно но снимать реально. ну а на счет места то конечно тесновато....
Фиг его знает по свету. Но скоре да заказ группы Вот съемка "We Are!!" и "Gruhak" http://angered-alex.livejournal.com/64653.html тоже в Джазтере. На первой свет нормальный а на "Gruhak" почти все выключили и наступил фотопиздец :))))). Но в чем фишка. Темная сцена и дается скажем луч света на артиста получается сцена освещена лучше чем тогда артист выходит скажем в зал и включают общий свет. Хотя в последнем случае кажется что света намного больше но фиг там. Как пример концерт Катамадзе http://angered-alex.livejournal.com/91076.html тоже "темный ключ" когда вся счена в темноте но ее светят нормально и там же есть ее выход в зал с общим светом :)
Как то снимал друзей (Рикошет) кажется в "Животе", стены + потолок черные, высоковато (хотя обычно бывает низкий потолок), внутренний свет - это темнота + "так себе" красные источники, даже пыха на отражение в таких условиях - дохлое дело. Спасло немного только то, что по бокам на уровне головы и чуть выше на стенах были метровые полоски фольги, вот в них пускал свет, делая отражение, лучше чем ничего или лупить в лоб.
Что касается местных групп/клубов, то там народ все-таки проще и "закаленнее", спокойно переживают подобное обращение фотографов. Группы уровнем повыше... ну наверное уже могут и возмущаться, хотя тоже когда-то прошли через такие же "местячковые клубы". :)
Бывает хуже :) но реже :))) Просто в Джазтере есть все условия вот и брюзжу себе. Как-то не хочется ради съемки в Джазтере покупать 50 1,2 и 85 1,2 :) или переходить на Никон :))))))) Я и так для концертов уже 70-200 2,8 купил :) который кроме как на них мне без надобности :)))
Да ладно, не брюзжи... :) У них все равно "заполняемость" будет на первом месте, а все остальное типа удобства фотографов и щадящий режим для артистов на втором месте по приоритетам.
50/85 с маленькой дыркой - тоже не панацея в таких условиях, как мне кажется. Доп.свет, чтобы не убить рассеянный - это также мастерство фотографа, имхо.
О здорово как! Я бы тоже пошла на Машу и Медведей, если бы была в Харькове( Маша мне запомнилась из детства с бритой головой, странно видеть её с достаточно длинными волосами =)
Comments 23
Reply
У меня с этой съемки есть такой кадр действительно прикольно но в целом пересвет получается :))
Reply
Reply
Но скоре да заказ группы
Вот съемка "We Are!!" и "Gruhak" http://angered-alex.livejournal.com/64653.html тоже в Джазтере. На первой свет нормальный а на "Gruhak" почти все выключили и наступил фотопиздец :))))).
Но в чем фишка. Темная сцена и дается скажем луч света на артиста получается сцена освещена лучше чем тогда артист выходит скажем в зал и включают общий свет.
Хотя в последнем случае кажется что света намного больше но фиг там.
Как пример концерт Катамадзе http://angered-alex.livejournal.com/91076.html тоже "темный ключ" когда вся счена в темноте но ее светят нормально и там же есть ее выход в зал с общим светом :)
Reply
Как то снимал друзей (Рикошет) кажется в "Животе", стены + потолок черные, высоковато (хотя обычно бывает низкий потолок), внутренний свет - это темнота + "так себе" красные источники, даже пыха на отражение в таких условиях - дохлое дело. Спасло немного только то, что по бокам на уровне головы и чуть выше на стенах были метровые полоски фольги, вот в них пускал свет, делая отражение, лучше чем ничего или лупить в лоб.
Что касается местных групп/клубов, то там народ все-таки проще и "закаленнее", спокойно переживают подобное обращение фотографов. Группы уровнем повыше... ну наверное уже могут и возмущаться, хотя тоже когда-то прошли через такие же "местячковые клубы". :)
Reply
Просто в Джазтере есть все условия вот и брюзжу себе.
Как-то не хочется ради съемки в Джазтере покупать 50 1,2 и 85 1,2 :) или переходить на Никон :)))))))
Я и так для концертов уже 70-200 2,8 купил :) который кроме как на них мне без надобности :)))
Reply
У них все равно "заполняемость" будет на первом месте, а все остальное типа удобства фотографов и щадящий режим для артистов на втором месте по приоритетам.
50/85 с маленькой дыркой - тоже не панацея в таких условиях, как мне кажется. Доп.свет, чтобы не убить рассеянный - это также мастерство фотографа, имхо.
в "животе" на сцене и вне, какой-то другой клуб
Reply
Там забито все вспышкой и именно клубного света и атмосферы ИМХО нет.
Reply
Маша мне запомнилась из детства с бритой головой, странно видеть её с достаточно длинными волосами =)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment