К качеству работ претензий никогда не имела, раньше я очень хвалила эту мастерскую, но теперь они переехали в соседнее здание, сменилось руководство и персонал и качество всего резко ухудшилось.
4 января мы поехали сдавать мою "Тропинку к морю" Анкор. Работа немаленькая, много бэков, вышивала я её год. Да, консультанты вокруг меня крутились, но предлагали почему-то серо-зелёное паспарту и странные рамы. Я выбрала раму с потёртым золотом, паспарту внутри коричневое, а внешне - белое. Меня предупредили, что моего варианта рамы может не быть, поэтому подобрали альтернативный и БЫЛО ОГОВОРЕНО, что они мне позвонят и скажут, если первого багета не будет. Работа должна была быть готова 15 или 16 января.
Дальше тихий ужас. Кстати, заказ у меня принимала стажёрка, которая сильно удивилась, что для вышивки делают стекло, да ещё и антибликовое. Кассир, когда я вносила предоплату, В УМЕ делила сумму на два, а когда я сказала, что прямо перед ней лежит калькулятор, она сумму, которую она сама высчитала в уме, сложила два раза! Но это ещё ладно.
15 января я пытаюсь по телефону узнать готов ли мой заказ, мне отвечают, что будет готов утром 16 января. Звоню утром 16го. Просят оставить номер мобильного телефона, чтобы мне перезвонили и сообщили информацию. Не перезванивают. Днём я звоню сама, снова просят номер телефона. Перезванивают через 5 минут, говорят, что будет готов 17-18. Звоню 19го вечером. Снова просят номер телефона, снова не перезванивают. Звоню 20 днём, просят оставить телефон, но я возражаю и с готовностью жду на линии. Через 10 минут ожидания кладут трубку. Не связь прерывается, а именно кладут трубку, т.к. раздавались характерные щелчки. Я перезваниваю, жду 15 минут на линии, в это время пишу в это время им на сайт отзыв. На момент окончания написания отзыва диспетчер просила меня оставить мой номер телефона, и заверила, что перезвонит. Не перезвонили. Сегодня уже 20 января.
Злая, после работы иду в багетку. Мой заказ долго ищут, но он оказывается в конце концов около выдачи. Багет - второй вариант. Напоминаю, они мне должны были позвонить и проинформировать, спросить - это принципиальный момент, учитывая, что сумма немаленькая. На паспарту пятно. Спрашиваю, почему другой багет. Мне отвечают, что на том багете у них написано, что его временно нет на складе. Беру багет - ничего там не написано... Думаю, что делать, в итоге отправляю работу в мастерскую, чтобы мне переделали паспарту и требую 20% скидку. Менеджер соглашается на 15% скидку.
Пока я жду, выясняется, что у подруги, которая пришла со мной, тоже неприятности с этой мастерской, из 70 фотографий А4, что она печатла, 12 - с браком, а флешка с фотками на другом конце города, и по почте прилать озможности нет. У женщины в очереди почему-то белый багет вместо чёрного, у кого-то не готова работа, у всех брак на фотографиях... Кстати, мастер отказывался ретушировать фотки, пока подруга - профессиональный фотограф - не объяснила как это делается. Директора нам так и не позвали, с нами говорила довольно противного вижа женщина, которая всё время делала губы "куриной попкой" и нам хамила, хотя большинство говорящих даже голос не повысили.
В общем, принесли мне работу, пересчитали сумму заказа, я в целом результатом довольна, но процес получения ачисто отравил радость...
P.S. Нет сил и настроения сфоткать готовую картину, когда повесим - обязательно выложу сюда.
UPD: Комментарий Ани, у которой был брак фоток.
внимание! продолжение!
возвращаюсь я домой, и мне звонит дизайнер из сказочной лаборатории Д-ФОТО и говорит следущее:
-Знаете, у нас ваши фото, которые с браком напечатаны и которые оставляли на ретушь ФОТОШОП НЕ ОТКРЫВАЕТ!!!!
(то есть программа, запускающая на печать открывает, а фотошоп нет... толи чудо, толи фокус, блин!!!!)
я прошу к телефону директора, а мне на это говорят, что нетути директора... домой уехала...
вот я и думаю... ЧТОБЫ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ ХОРОШЕЕ, ЧТОБЫ ИМ СТАЛО ПЛОХО, А МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ???!!!!