Apr 01, 2012 11:28
Женщины совершенны, потому что не думают, так понимают. Если они начинают думать, то на них перестают жениться. Вместо тягостного мужского процесса с глупым выражением лица у женщин есть Сладкое. Все звуки во вселенной боятся обнаружить себя во вневременной воронке, образовавшейся от превышающего всякие интимности потребления Вкусненького (оно же Сладкое - шоколад, сгущенка, варенье, плюшечки, на худой конец завалящий тортик). Сладкие пристрастия Карлсона с пропеллером - это женский вкус Астрид Линдгрен, которая позаимствовала великие слова «Пустяки, дело-то житейское» и « Я мужчина в самом расцвете лет» у Германа Вильгельма Геринга, потому как внешне нейтральные шведы всегда были втайне нацистами.
Женщины легко вовлекаются в сладкие для тела движения, вплоть до полной окаменелости. Вот ровно через месяц после восьмого марта в местный монастырь доставили дамочку, которая так утанцевалась между тортиками, что упала замертво. Сколько врачи не старались, ничего не смогли. И сердце работает, и дышит, а на сон не похоже. Только один из монахов заметил, что даже врачам с их ножницами не удалось снять модные туфли на высоком каблуке. Что медицинская сталь против загадок природы? Он взял топор, да и отрубил длиннющие каблуки, после чего демон вышел с шумом из ее ног, и к ней вернулась способность к движению. Когда же монах возрадовался, демон сказал ему, что сбежал в ад от сварливости этой женщины, которую можно было бы назначать наказанием преступникам в отсутствие смертной казни в законодательстве.
А вот мой друг, Жак Витрийский, рассказывал историю о жене, которая спасла своего мужа от голодной смерти, питая его молоком своих грудей, чем растрогала тирана, освободившего узника. А его друг Мишель вспоминает, как женщины из осажденного города, которым враги позволили уйти, забрав то, что они смогут унести, вынесли из крепости на плечах своих мужей.
Нет, я положительно солидарен с преподобным Серафимом Саровским, который говорил, что женщины подобны ангелам, только крыльев не хватает. Единственный орган, который может их ввергнуть в преисподнюю, мал, но может погубить все их эротическое тело. Это язык. И он нуждается, чтобы его омочили в сладком. Сладкое - это тишина женщины, когда она, обсуждая, не осуждает, подобно наждачке очищая чужие косточки до ослепительной белизны. Дайте тишины женщинам. Все, что ввергает их в это состояние, должно считаться самым постным продуктом.
былое