Чехия. Кршивоклат-Карловы Вары-Кадан-Мост

Jul 29, 2009 18:51

Кршивоклат-Карловы Вары-Кадан-Мост

Замок Кршивоклат

Кршивоклат - это убежище для аристократов, утомленных городской жизнью. Как ни странно, даже в 11 столетии главы чешских семей стремились уединиться в мужском обществе. Тогда «мальчишники» выглядели как многодневные лесные охоты с ночевками в готических замках. У чешских королей таким пристанищем был замок Кршивоклат - самый интересный и загадочный в Европе. Почему? Потому что именно в его стенах хранится тайна Философского камня, которую знал только алхимик Эдвард Келли. Говорят, что он умер в Кршивоклате, так и не раскрыв тайну вечной молодости императору Рудольфу Второму. Но как знать, возможно, формулу Философского камня он нацарапал на стенах замка.

Дорога приятная! Дождя почти нет! солнышко местами! Мы посмотрели замок, очень воодушевились, настроение еще выше приподнялось!

Лизе больше всего понравилась пропускная система в замок - столбик, который прятался в асфальт, когда подъежала машина:) она стояла и смотрела - а охранник раз пять специально для нее нажимал на кнопочку:) Потом там внутри весело было - не знаю, какой-такой мальчишник, но внутри был музей пыток, сидел такой милый дядя в костюме и каждый раз, когда мимо него пробегала Лизня - он прям-таки расплывался в улыбке и говорил - заходи девочка - там интересно очень! Ага, очень интересно 3-х летнему ребекну в пыточной! :)

Еще на территории замка нашли чудо-устройство для штурма - такая лодка перевернутая, которая зашищала нападавших от стрел, смолы и кипятка - они под ней бежали к воротам и вперед!!!!!

И дальше мы просто полетели в Карловы Вары!!!!

Приехали часам к 12-00, не помню точно. Начали там гулять, дождик, то был, то переставал, то солнышко выглядывало. Мы удачно прятались галереи. в которых стояли фонтанчики с термальной водой. Вышли на смотровую площадку над бассейном Термал, посмотрели на Карловы Вары с высоты птичьего полета. Зашли в ресторан, порекомендованный нам из киевского центра:)

Это было восхитительно!!! это было непередаваемо вкусно! Очень вкусно!!!! Орлик с Звиковым был практически забыт:).

Итак, в Карловых Варах нам очень понравилось, сил на другие смотровые площадки, кроме Термала, у нас уже не хватило.

Ограничились тем, что прошли по всем известным термальным источникам, просто погуляли по городу, насладились курортным духом.

Лиза в каждом кранике пробовала температуру воды, потом наливала в стаканчик, потом пила! получала от этого процесса огромное удовольствие.

Я больше всего впечатлилась Гейзером - самым мощным источником, который бьет на высоту скольких-то там метров. И еще река Теплая с паром рядом с Гейзером.

В самом конце забрались в бассейн с термальной водой - на вкус очень прикольно - нырять тоже понравилось:) правда купались под дождем:) но это придавало такую пикантность процессу:) Лизня поразила своим умением нырять спасателя и плавала от меня к Максу - ей было не холодно - а мы с Максом подмерзли и пошли греться в душ:) ухххх!!! оторвались!

Потом под дождем уже таким не слабым перебежали на парковку Термала к машине и довольные накупанные тронулись дальше!

В Карловых варах мы не ночевали - по плану впереди было еще два замка и мы решили ехать дальше, итак прогулявши вместо положенных 4-рех часов больше шести.

В Кадане, следующая крепость по плану, крепости мы как таковой не нашли, но зато это была классика - крепостная стена по периметру и городок в середине.

Зато какой городок!!!

Стройная белая ратуша, фонтан в центре города, который не работал и включился, как только мы подъехали и вылезли из машины, бесплатная парковка, никаких "заказ вступу" (запрет входа) и пряничные домики, с цветами в кадках, наконец-то мы расслабились после Праги - вот это наш формат - мы опять начали отдыхать!

Правда потом оказалось, что не все так радужно :) фонтан включался не только для нас - а для всех - реагировал на движение, парковка была таки платная по всему центру города:), но в это время - вечер - уже бесплатная:) И все равно мы очень довольные тронулись дальше.
В Мост, где вторая по плану крепость по сегодняшнему плану - приехали затемно, потому что в этом районе все никак не могли найти место для стоянки. Это был кошмар - сплошной промышленный район - один городок перетекал в другой город - огни до горизонта, никаких лесов - встать негде, в итоге таким образом мы доехали до Моста.

Крепость Хневин на Мосту увидели издали - на одном из двух холмов в городе, подсвеченная, стояла она - наша завтрашняя цель. Мы проезжали мимо - так как остановиться, чтобы осмотреть ее завтра, было негде. А дорога-то наша все равно пролегала через крепость и мы случайно заметили на холме какое-то движение, что туда-сюда заезжают-выезжают машины. Других объектов на холме не было - решили засунуть туда свой любопытный нос! оказалось, что правильно сделали!!!! Сама крепость небольшая, полностью использована под рестораны, кафе и концертный зал! Именно в нем был сегодняшним вечером концерт, нам повезло! и мы посмотрели крепость, произвела она на нас даже большее впечатление, чем с утра произвела была!

Сказка - огни, отражающиеся в лужах, башня с зачарованной красавицей, вообщем для фантазии места было вдоволь! Но самым интересным был вид, открывшийся с холма! До горизонта огни:) мы поняли, что ночевать прийдеться в Хренско! :) А это уже Чешская Швейцария!

Загрузились в машину, поехали, как и предполагали - проехали все что можно, нигде так и не получается остановиться, подъезжаем уже к Хренско, очень надеялись, что получится найди хоть что-то - по карте с одной стороны река, а другой стороны зелененькое пространство - без городишек! Вообщем около часу ночи подъехали - с одной стороны река, с другой стороны - скала! Встать не то что негде - машину негде остановить, нашли какой-то заезд, если бы по сухому, то может и въехали бы, скорее всего - въехали, а так - грязи столько - только машину так сильно испачкали, что на нас потом в Либерце оборачивались:) хотя это мы увидели уже только с утра.:) А вечером мы были заняты поиском места. В итоге мы нашли себе место для ночевки!!! Господи, я ночевала по всякому! но на асфальте не ночевала еще ни разу, но мы были рады и такому, потому что уже ну просто ОЧЕНЬ хотелось спать и какие дальше перспективы никто не знал. Маленькая площадка для пикников, практически без кустов, отделявших нас от дороги, УЖАС!!! С горем пополам переночевали, быстренько встали и опять обнаружили дождь!!!!