Выбралась сегодня на пару часов на
конференцию "PR в Интернете".Очень мне хотелось понять, есть ли у нас специалисты по социальным медиа, работающие как-то иначе, чем описано
в статье Златы Николаевой. Так вот - Уррррра! Они есть!
Мне удалось послушать мне три доклада, два из которых могу отметить:
- первый - доклад Константина Максимюка "Репутация в интернете - когда и за что бороться";
- второй - доклад Влада Титова "Бренд-платформы в социальных сетях, как эффективный инструмент PR".
За Константином Максимюком записала - "не надо писать про что-то - надо доносить свою позицию" и понятие "блоггер-relations".
За Владом Титовым я записала - "около интернет-пользователя вакуума нет!", понятие "бренд-платформы" и "адвокаты бренда".
Что удивительно, Влад привел свои варианты оценки эффективности SMM, хотя - насколько я понимаю, договориться о том, что эффективность SMM таки можно считать - специалисты не могут.
p.s.
И да, я купила книгу Константина, которая продавалась тут же - на лотке Эксмо :) Прочитаю - расскажу.