Секс-скандалы.

Feb 28, 2018 12:38

Здесь, по эту сторону "пруда" со страшной силой нарастает лавина скандалов ( Read more... )

Мои Вопросы. Ваши ответы.

Leave a comment

Comments 51

verticaltreck February 28 2018, 17:44:46 UTC
Там, где возможно достаточно точно подсчитать объём работы, условно, на сдельщине, - одинаково. В государственных и подобных структурах с тарифной или квалификационной сеткой - тоже.
В новых и/или свободных секторах поменьше, но не намного.

Reply

zalupin February 28 2018, 17:46:41 UTC
поясните последнее предложение, плиз

Reply

verticaltreck February 28 2018, 19:33:02 UTC
Там, где нет готовой позиции по штатному расписанию, и величина жалования определяется в результате собеседования.
Это практически весь традиционный мелкий/средний частный бизнес, и мелкий/малыйсредний в условном хайтеке. Израиль.

Reply

zalupin February 28 2018, 20:00:43 UTC
согласен
Но где здесь намёк на гендерное неравенство?
кажды - при приёме в такие фирмы - оговаривает своё компенсацию.
не согласен - не бери,
в наше время найти на интернете (или по словам занятых) среднюю оплату за определённую работу не составляет труда

Reply


mrs_paramon February 28 2018, 17:45:56 UTC

У вас в Торонто есть профессор по имени Jordan Peterson. Говорят самый великий канадских психологов-мыслителей со времен Маршала Маклухана. У него на эту тему есть знаменитое интервью с Cathy Newman и много других лекций на ютубе. Я с ним полностью согласна, но он его интересней слушать.

Reply

zalupin February 28 2018, 17:47:23 UTC
а саммарайз для меня, плиз?

кстати, мне не интересны ОБЩИЕ умозаключения.
Лично с вами, лично в вашем окружение такое неравенство практикуется?

Reply

mrs_paramon February 28 2018, 21:39:05 UTC

Во-первых, тяжело определить, что такое одинаковая работа.  У каждой должности свои нюансы.

Во-вторых, есть куча других факторов. Например:

People who are more agreeable generally make less. Women tend to be more agreeable than men.

Reply

zalupin March 1 2018, 14:59:04 UTC
если мы согласимся с вашим последним утверждением, то пора бы женщинам осознать свою ценность вместо того, чтобы жаловаться на неравноправие в оплате

Reply


ask_alex February 28 2018, 17:51:02 UTC
Какойто непонятный переход от домогательств к компенсациям.
У нас в конторе женщины на старт обычно получают минималку т.е. меньше технически некуда.

Мужчин на схожих позициях нет, но и они получают на 10-15 центов (не процентов!) больше с самого начала.

Reply

zalupin February 28 2018, 17:54:57 UTC
а) подход понятный - привлечь внимание

б) давайте сравнивать яблоки с яблоками, а не с апельсинами.
По простому: одна и та же позиция - мужчина получает больше или таки нет?

Reply

ask_alex February 28 2018, 19:18:35 UTC
По простому не получится. В этот отдел мужчин или не берут специально или они сами не хотят.

Reply

zalupin February 28 2018, 19:32:09 UTC
не спорю, работы и позиции разные.
Но тогда зачем трубить о неравноправии оплаты?
Я работаю в такой организации, где любое неравноправие на почве гендера - просто смехота

Reply


mermaid_e February 28 2018, 18:01:50 UTC
Да, считаю, т.к. несколько лет насчитывала з/п в разных (!) CA firms, видела с клиентами какого уровня работали муж. и жен. (т.е. сложность работы). Но я считаю, что это просто были пережитки прошлого, так медленно шло развитие в этой области. Все знали и понимали, что муж. платят больше.
А вот в последней лоеровской фирме, где я работала, сделали так, чтобы этот gap не существовал. У них там сложная система расчета % прибыли была, т.е. имена не важны, есть определенная формула, включающая и опыт работы и время потраченное на достижение конкретной цели и т.д.

Reply

zalupin February 28 2018, 18:05:51 UTC
то есть, вы беретесь утверждать, что в "подотчётных" вам фирмах за абсолютно одинаковую работу женщинам платили меньше?
Или всё-таки "женщины получали меньше" - как общее утверждение, не привязанное к их - женщин - должностям и нагрузкам?

Reply

mermaid_e February 28 2018, 18:49:46 UTC
Да, именно это я и имею ввиду - работают одинаково, получают меньше. Это был ни для кого секрет. Я не понимаю почему все так удивляются этому. У меня встречный вопрос - вы лично с этим не согласны, ваша жена получала наравне с мужчинами (хотя это и от профессии зависит)? Вот дочери наши вполне могут рассчитывать на равенство, надеюсь.

Reply

zalupin February 28 2018, 18:58:44 UTC
Удивляюсь, потому что не сталкивался и не представляю, как это можно на деле установить и подтвердить.
Зачастую дело в опыте и годах службы, но каким образом руководство фирм оправдывает назначение меньшей зарплаты только исходя из пола сотрудника - мне непонятно.
Уверен, что ни один руководитель не скажет: вы - женщина, поэтому вам меньше зарплата.

Reply


luba_mont February 28 2018, 18:37:41 UTC
Ну что вы хотите доказать? Я по молодости пыталась бороться с бредом в феминизме, спорила с какими-то упертыми - без толку. Они считают, что так, переубедить считающих невозможно.
Нет, мне никогда не попадалась разная оплата за одинаковую работу. Ни в Канаде, ни в СССР.
Я тут недавно искала нотариуса, выбрала самого дешевого, оказалась женщина. А потом еще поискала, нашла еще дешевле и online - представляете, мужчина!

А секс-скандалы тут с какого бока? Вы же начали с домогательств и посягательств. Мое мнение: приятно вспомнить и всем рассказать.

Reply

zalupin February 28 2018, 18:45:31 UTC
а) я не пытаюсь никого убедить в чем-то, особенно во бреде. Я пытаюсь разобраться сам, существует ли такая проблема

б) связь здесь простая: и там и там - проявление новой (?) и могучей на этот раз волны осознания женщинами своих прав

Reply

spirols February 28 2018, 23:12:11 UTC
"проявление новой (?) и могучей на этот раз волны осознания женщинами своих прав" - ты, эта, аб чем?
нах такие права, когда каждая сучка, спустя годы, будет обвинять меня за флирт с нею

Reply

zalupin March 1 2018, 15:00:23 UTC
а) это уже происходит, как ты сам знаешь
б) а не надо руки распускать :))

Reply


Leave a comment

Up