проблема в том, у нас не умеют пропускать пешеходов. в частости потому, что скорости по городу не 50-60 кмч, а 80-90 кмч
иногда хуже бывает - первый автолюбитель из потока видит на обочине зебры пешика, бъет по тормозам - пешик начинает идти. и его сбивает (или почти сбивает) машина из другого ряда, которая его вообще не видела. короче, аварийная ситуация
тормозить нельзя резко. иногда я вижу пешехода, но слишком поздно. и лучше я его не пропущу, и не создам аварийную ситуацию. чем буду в пол тормозить.
а так и надо машинам этим. Мы кстати с мужем всё спорим на тему, что надо пропускать пешеходов на переходе. Он смеется надо мной и не пропускает. Подруга вот тоже не пропускает. И вообще в Питере водители не видят "зебру" на дорогах. На Сахалине я была в шоке, что машины СРАЗУ как видят пешехода ВСЕ останавливаются.
>про такую аварийную ситуацию мне муж и доказывает всю дорогу доказывает он правильно. но это не значит, что пешеходов не надо пропускать вообще. или пропускать всегда. тут не может быть черного и белого. каждый раз решается по ситуации.
>И вообще в Питере водители не видят "зебру" на дорогах. иногда она стерта и ее плохо видно. а на многополосной дороге знаки пешеходного перехода видно тоже не всегда. особенно когда весь правый ряд забит припаркованными фурами.
Comments 6
Reply
Reply
в частости потому, что скорости по городу не 50-60 кмч, а 80-90 кмч
иногда хуже бывает - первый автолюбитель из потока видит на обочине зебры пешика, бъет по тормозам - пешик начинает идти. и его сбивает (или почти сбивает) машина из другого ряда, которая его вообще не видела.
короче, аварийная ситуация
тормозить нельзя резко. иногда я вижу пешехода, но слишком поздно. и лучше я его не пропущу, и не создам аварийную ситуацию. чем буду в пол тормозить.
Reply
Reply
Мы кстати с мужем всё спорим на тему, что надо пропускать пешеходов на переходе. Он смеется надо мной и не пропускает. Подруга вот тоже не пропускает. И вообще в Питере водители не видят "зебру" на дорогах.
На Сахалине я была в шоке, что машины СРАЗУ как видят пешехода ВСЕ останавливаются.
Reply
>про такую аварийную ситуацию мне муж и доказывает всю дорогу
доказывает он правильно. но это не значит, что пешеходов не надо пропускать вообще. или пропускать всегда. тут не может быть черного и белого. каждый раз решается по ситуации.
>И вообще в Питере водители не видят "зебру" на дорогах.
иногда она стерта и ее плохо видно. а на многополосной дороге знаки пешеходного перехода видно тоже не всегда. особенно когда весь правый ряд забит припаркованными фурами.
Reply
Leave a comment