Диночка,привет! Какое замечательное дополнение.Целый рассказ написала!Ты всегда мне помогаешь своими воспоминаниями. Сейчас все эти посмертные маски и Волошинская в том числе выставлены там, где они висели при Волошине - в его летней комнате. Если доберусь до рассказа об этих комнатах, то обязательно покажу. Спасибо большое!Рада увидеть тебя.
Как тесен мир, правда, Галочка? В молодости этого ощущения еще нет, и прожили мало, и видели, и узнали, и пережили еще не так много. Зато сейчас... не перестаю удивляться переплетению имен, судеб, историй.
Коктебель. Дом Поэта.livejournalOctober 7 2016, 11:45:13 UTC
Пользователь alfa_delta сослался на вашу запись в своей записи « Коктебель. Дом Поэта.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Коктебель. Дом Поэта. [...]
Галя, меня давно интересовал этот дом, т.к. я много читала о Марине Цветаевой и вообще, об этом времени. Но не видела никогда. Он оказался таким красивым, светлым. Спасибо тебе большое за экскурсию. Я без твоего разрешения этот пост разместила в своем ЖЖ:)
Конечно, пожалуйста. Рада поделиться. Возможно, продолжу экскурсию по комнатам. Много сделала хороших фотографий. Хочется показать. Тем более вижу, что многим интересно.
Благодаря Вам, у меня сегодня вечер, посвященный Максимилиану Волошину : )) Перечитала историю о Керубине де Габрияк, даже стихи ее немного (и поздние, уже не мистификацию, самой Дмитриевой), освежила многое в памяти... Все же какой подвиг совершила его жена! Не зря он сам ее называл с ласковой иронией юродивой, одержимой. Все сохранить, все сберечь... А ведь могли дать пинка и сделать из дома санаторий для партийцев, до сих пор удивляюсь, что не сделали так. Ведь Волошин в опале был, дом музеем никто не признавал. И печатать его начали снова чуть ли не после смерти уже его супруги. Жизнь-подвиг, невероятная сила духа у женщины!
Когда я в последний раз была в Коктебеле, то жила у старушки, которая хорошо знала Марию Степановну.Это было так интересно - как будто бы вживую прикоснулась и к М.С., а через неё и к Волошину. И это, действительно, был подвиг. Очень рекомендую её книгу "О Максе, о Коктебеле, о себе". А может, Вы её и читали.
Comments 41
Reply
Сейчас все эти посмертные маски и Волошинская в том числе выставлены там, где они висели при Волошине - в его летней комнате.
Если доберусь до рассказа об этих комнатах, то обязательно покажу.
Спасибо большое!Рада увидеть тебя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Возможно, продолжу экскурсию по комнатам. Много сделала хороших фотографий. Хочется показать. Тем более вижу, что многим интересно.
Reply
Reply
Перечитала историю о Керубине де Габрияк, даже стихи ее немного (и поздние, уже не мистификацию, самой Дмитриевой), освежила многое в памяти...
Все же какой подвиг совершила его жена! Не зря он сам ее называл с ласковой иронией юродивой, одержимой. Все сохранить, все сберечь... А ведь могли дать пинка и сделать из дома санаторий для партийцев, до сих пор удивляюсь, что не сделали так. Ведь Волошин в опале был, дом музеем никто не признавал. И печатать его начали снова чуть ли не после смерти уже его супруги. Жизнь-подвиг, невероятная сила духа у женщины!
Reply
И это, действительно, был подвиг.
Очень рекомендую её книгу "О Максе, о Коктебеле, о себе". А может, Вы её и читали.
Reply
Reply
Leave a comment