музыка

Jan 25, 2009 18:13

Хочу провести небольшой статистический анализ предпочтений в музыке. Напишите пожалуйста 5ть минимум, а можно больше ваших любимых композиций (название группы, название песни).

Требования:
1. Не перевирать. Т.е. не писать музыку, которая вам не нравится, но хотелось бы, чтобы нравилась. Если нравится попса - пишите попсу или совсем ее не указывайте, если не хотите чтобы «кто-то знал». Но в этом случае понятное дело в предсказании попсы не будет.
2. Не писать те песни, что нравились раньше и которые вы переросли. Срезка именно текущая - вы сейчас.
3. Писать именно те песни, которые задевают вас чем то сильно. Не знаю как точнее описать - прет вас от этой песни и сами не знаете почему.
4. Не указывайте группы целиком - нужны отдельные песни. Если нравится много песен одного и того же исполнителя лучше не указывать больше 2х (из 5ти). Можно указывать и больше, но тогда увеличивайте и общее количество композиций.
5. Указывайте как с вами связаться, если я Вас не знаю (иначе не получите результат) и в выборку ваши предпочтения не будут включены.
6. Указывайте ваш возраст и пол (не обязательно, но желательно) это позволит определить ваш музыкальный возраст и сравнить с реальным.
7. Можно выслать на почту, чтобы в ЖЖ не светить. Zakirov78@mail.ru

Результатом будет анализ ваших предпочтений и выдача предсказаний на список песен, которые вам должны понравится. Если получится возможно появится сайт где можно будет введя несколько песен которые вам в данный момент жизни нравятся получать список того что стоит вам послушать. Это очень удобно, так как по себе знаю искать музыку очень сложно.

Я понимаю, что существуют всякие Last.fm, но этот метод достаточно сильно отличается от применяемого там.

Если привлечете друзей - буду очень благодарен. Нужно набрать 100 - 1000 выборок. Пока не знаю сколько точно т.к. все зависит от перекрытия интересов.

P.S. Конечная идеальная-амбициозная цель создать возможность небольшим нераскрученным группам, которые пишут хорошую музыку попадать в ваши плейлисты без маркетинга. Мелодия запущенная в систему будет сначала предложена случайным пользователям и в зависимости от их мнения объективно рассосется по людям со сходными музыкальными предпочтениями. Либо останется в забвении.
Next post
Up