«Резервацию», которая проводится два раза в год, мы обычно ждем с нетерпением. Мероприятие известное, приезжает много экипажей на красивых машинках, а организаторы с пониманием относятся к зрителям, охотно делясь точками с фотогеничными местами
(
Read more... )
Comments 57
Reply
Котлета из Самурая типовая. :) Многие так выглядят. Хотя конечно, она запросто могла быть где-то еще.
Reply
вот к стати на Япах нашел)))
http://www.yapfiles.ru/show/485843/fa5cd27fff4d7b89bea5e69c543e7c06.flv.html
Reply
Такое периодически случается на соревнованиях по триалу и роккроулингу. Только там машинки готовят к этому, каркасики, все дела. А тут, считай, кузов под списание.
Reply
дай волю дураку - он и куй сломает! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
монстроШнива понравилась )
Reply
Reply
Нафига из длиннобазника делать проходимец - вопрос риторический.
Reply
Мм, смотря что ты понимаешь под длиннобазником. Например - из длинного Патруля на 33" колесах проходимец и вправду не очень. Но вот "длинная" Шнива по сравнению с ним вовсе даже не длинная. :) Свесов у нее нет почти, а огромные колесья убирают остатки длиннобазовости.
А вообще по-всякому же бывает. Кто-то делает из того, что есть под рукой, кому-то интересно заморочиться с конкретной моделью, кто-то привык к куче места внутри и не хочет отказываться.
Reply
Т.е. московские трофийшики ездят на нивах со стандартными движками?
В вопросе про нивы под длиннобазником, естественно имеется ввиду:
( ... )
Reply
Даже ведь есть специальный термин - "нивоводский стиль езды". Это когда все препятствия преодолеваются исключительно наскоком и ходом. :)
Вообще мощность как таковая в трофи не особо-то и нужна. А компенсировать отсутствие тяги можно разными способами - менять главные пары, ставить "низовые" распредвалы, перепрошивать мозги. Что из этого используется сейчас в прогрессивном нивоводстве, я точно тебе не скажу, потому что Ниву давно продал и из субкультуры выпал. :)
Согласен, крокодил на фотке при прочих равных всяко уступит на бездорожье короткому собрату. Тут, я думаю, все тот же человеский фактор - у владельца или уже была длинная Нива, или захотелось сделать именно длинную.
Reply
Leave a comment