Две недели до планируемого старта.
Пока Татьяна
traschik занимается подбором мотоцикла и ведет богемную жизнь, тусуясь с мототетками вопросами страховки, путешественнического быта и медицины, я усиленно готовлю наш Ваззик к трудностям большого пути.
Практически все проблемы по технической части, описанные в
прошлом посте , были оперативно и сравнительно
(
Read more... )
Comments 49
1) http://www.dealextreme.com/p/silicone-keyboard-protective-cover-for-asus-7-eee-umpc-pc-laptops-14357 - сильно уменьшит попадание пыли/грязи внутрь.
2) в питальнике от прикуривателя есть плавкий предохранитель - стеклянная такая колбочка. Такие же и во многих других питальниках используются. На заправках, и вообще в авто-магазинах такие предохранители не очень распространены - надо закупить запас в каком-нибудь "радио-электронном" магазине.
Reply
А про цилиндрические предохранители знаю, да, у меня есть несколько штук в запас, ну и паяльник будет с собой, чтобы оперативненько приделать проволочку, если что. :)
Reply
Reply
Я кстати тоже недавно купила инвертор в машину - оказалось дико удобно.
А что у вас будет со связью? в смысле телефона..
Reply
Телефоны - только обычные наши мобильнички, в основном для посыла СМСок. Основная связь будет через Интернет, GSM-модем (там, где есть сигнал, конечно).
Reply
У меня уставлены и то и то)
Reply
Reply
Выбрасывайте немедленно эти ящики, или подарите друзьям/родителям/бабушкам на дачу. У меня были такие (целых две штуки), они невероятное брахло.
Во-первых у них слабое дно и особенно углы. На первой же серьезной кочке, особенно если они будут нагружены и сверху на них что-то будет лежать, у них потрескаются и высыпятся углы. Это произошло с обоими такими ящиками, которые были у меня.
Во-вторых, их крышки абсолютно не приспособленны, чтобы на них что-то класть сверху. При малейшей же нагрузке, на первой же кочке их вдавливает внутрь ящика ломая их самих в центре и по краям.
Жаль, что вы не спросили или не увидели у меня про аналогичный опыт. Я уже специалист по уничтожению любых ящиков из икеи/метро/ашана. Сейчас методом долгих опытов я могу с уверенностью сказать, что единственные ящики, которые подходят для такого рода использования это вот:
( ... )
Reply
Ммм... Пожалуй, немедленно выкидывать я их все же не стану. :) Жаба душит!
Во-первых, огромной нагрузки на них не планируется - все действительно тяжелые вещи будут лежать вне этих емкостей. Это вместилище в первую очередь для одежды и еды.
Во-вторых, рессорный пикап и лековушка все-таки по-разному относятся к грузу. У меня во Фронтиере иногда даже на лежачих полицейских груз внутри кузова подскакивал. Чего уж говорить про офф-роуд и пересеченку?.. Легкий автомобиль и пружинную подвеску на нормальной дороге так не раскачивает, потому шансов на выживание ящиков больше. Опять же, если будет такая кочка, что все внутри машины подлетит до потолка, то это будет означать нехеровые последствия для подвески, а потому мы такого постараемся не допускать.
Единственное, что меня пока в них смущает - это крышки, да. Но если что, у нас есть багажные резинки и армированный скотч. :)
Reply
P.S. Кстати, а вы с какой фототехникой планируете ехать?
Reply
В любом случае спасибо, на заметку взял. :)
Фотика будет аж три. :) Мой Olympus E420 с двумя объективами (14-45 и 40-150) и Nikon D70 Татьяны с объективом 18-135.
И еще мелкая мыльница Samsung для быстрых фоток "из кармана" и снятия видео, если захотим.
Reply
И охлаждение инвертора...
Reply
Инвертор отчасти потому там и расположен (а не где-нибудь под бардачком, например), чтобы лучше охлаждаться. Главное - не завалить его барахлом. :)
Reply
Leave a comment