Продолжение подготовки. Некоторые модификации автомобиля.

Apr 06, 2012 23:46

Две недели до планируемого старта.

Пока Татьяна traschik занимается подбором мотоцикла и ведет богемную жизнь, тусуясь с мототетками вопросами страховки, путешественнического быта и медицины, я усиленно готовлю наш Ваззик к трудностям большого пути.
Практически все проблемы по технической части, описанные в прошлом посте , были оперативно и сравнительно ( Read more... )

Тюнинг и ремонт, Авто, В Азию на Вазе

Leave a comment

Comments 49

chihayuschiy April 6 2012, 20:09:55 UTC
По еееПСу пара советов:
1) http://www.dealextreme.com/p/silicone-keyboard-protective-cover-for-asus-7-eee-umpc-pc-laptops-14357 - сильно уменьшит попадание пыли/грязи внутрь.
2) в питальнике от прикуривателя есть плавкий предохранитель - стеклянная такая колбочка. Такие же и во многих других питальниках используются. На заправках, и вообще в авто-магазинах такие предохранители не очень распространены - надо закупить запас в каком-нибудь "радио-электронном" магазине.

Reply

zag_awd April 7 2012, 04:53:57 UTC
Ого, я не знал про такие штуковины для клавы. Но боюсь, что заказать уже не успеем, осталось две недели всего. Мы до сих пор ждем с Ебэя несколько посылок, заказанных месяц назад... Пичалька.

А про цилиндрические предохранители знаю, да, у меня есть несколько штук в запас, ну и паяльник будет с собой, чтобы оперативненько приделать проволочку, если что. :)

Reply


vampyre_by April 6 2012, 21:18:49 UTC

cofeecat April 6 2012, 22:27:28 UTC
Круто :))) осталось купить чайник и микроволновку (шучу)..
Я кстати тоже недавно купила инвертор в машину - оказалось дико удобно.

А что у вас будет со связью? в смысле телефона..

Reply

zag_awd April 7 2012, 05:01:05 UTC
Кругосветку Олега Радула не читала? У него в L200 была микроволновка, питающаяся от инвертора. В первый же день участники путешествия этот инвертор спалили другими девайсами, и микроволновка оказалась бесполезна. Но они ее все равно провезли через всю Европу, Марокко, США, и только где-то там избавились. :)

Телефоны - только обычные наши мобильнички, в основном для посыла СМСок. Основная связь будет через Интернет, GSM-модем (там, где есть сигнал, конечно).

Reply

andrew_dovgan April 7 2012, 07:58:57 UTC
К стати чайник и кофеварка не такие уж не реальные в машине вещи.
У меня уставлены и то и то)

Reply

zag_awd April 7 2012, 12:07:18 UTC
Чайник от инвертора питается? Мне кажется, он очень энергопотребляющ, и китайские инверторы могут такое "издевательство" не пережить.

Reply


klimovs_travels April 7 2012, 05:03:40 UTC
С удовольствием читаю такие посты и в этом тоже увидел для себя пару занятных штук, но с вашего разрешения можно покритиковать?

Выбрасывайте немедленно эти ящики, или подарите друзьям/родителям/бабушкам на дачу. У меня были такие (целых две штуки), они невероятное брахло.

Во-первых у них слабое дно и особенно углы. На первой же серьезной кочке, особенно если они будут нагружены и сверху на них что-то будет лежать, у них потрескаются и высыпятся углы. Это произошло с обоими такими ящиками, которые были у меня.

Во-вторых, их крышки абсолютно не приспособленны, чтобы на них что-то класть сверху. При малейшей же нагрузке, на первой же кочке их вдавливает внутрь ящика ломая их самих в центре и по краям.

Жаль, что вы не спросили или не увидели у меня про аналогичный опыт. Я уже специалист по уничтожению любых ящиков из икеи/метро/ашана. Сейчас методом долгих опытов я могу с уверенностью сказать, что единственные ящики, которые подходят для такого рода использования это вот:


... )

Reply

zag_awd April 7 2012, 05:28:40 UTC
Критиковать обязательно, в том числе и для этого пишу. :)

Ммм... Пожалуй, немедленно выкидывать я их все же не стану. :) Жаба душит!
Во-первых, огромной нагрузки на них не планируется - все действительно тяжелые вещи будут лежать вне этих емкостей. Это вместилище в первую очередь для одежды и еды.
Во-вторых, рессорный пикап и лековушка все-таки по-разному относятся к грузу. У меня во Фронтиере иногда даже на лежачих полицейских груз внутри кузова подскакивал. Чего уж говорить про офф-роуд и пересеченку?.. Легкий автомобиль и пружинную подвеску на нормальной дороге так не раскачивает, потому шансов на выживание ящиков больше. Опять же, если будет такая кочка, что все внутри машины подлетит до потолка, то это будет означать нехеровые последствия для подвески, а потому мы такого постараемся не допускать.
Единственное, что меня пока в них смущает - это крышки, да. Но если что, у нас есть багажные резинки и армированный скотч. :)

Reply

klimovs_travels April 7 2012, 05:32:32 UTC
мое дело предупредить. На мой взгляд не то место, где стоит экономить. (ящик как на картинке, вместе с крышкой 430р)

P.S. Кстати, а вы с какой фототехникой планируете ехать?

Reply

zag_awd April 7 2012, 05:42:30 UTC
Будь я на внедорожнике, согласился б однозначно.
В любом случае спасибо, на заметку взял. :)

Фотика будет аж три. :) Мой Olympus E420 с двумя объективами (14-45 и 40-150) и Nikon D70 Татьяны с объективом 18-135.
И еще мелкая мыльница Samsung для быстрых фоток "из кармана" и снятия видео, если захотим.

Reply


bochkarev April 7 2012, 08:41:43 UTC
Добавлю про необходимость следить за багажником на крыше, который норовить развинтиться на гравийках, а лучше превентивно набить его гроверами и резбовым герметиком ;)

И охлаждение инвертора...

Reply

zag_awd April 7 2012, 12:10:36 UTC
Так, про багажник запомнил. В принципе, гроверы там кое-где есть (на креплениях ног), но сам он весь, конечно, без них собран.

Инвертор отчасти потому там и расположен (а не где-нибудь под бардачком, например), чтобы лучше охлаждаться. Главное - не завалить его барахлом. :)

Reply


Leave a comment

Up