Муки выбора или «Почему не...»

Feb 26, 2012 23:35

Судя по комментариям к анонсам нашего летнего путешествия, больше всего вопросов вызвала не протяженность маршрута или места, которые мы посетим, а выбор транспортного средства. Это можно понять: отечественные легковушки славятся отсутствием надежности и комфорта, да и вообще, почему бы не на мотоцикле ( Read more... )

Авто, В Азию на Вазе

Leave a comment

Comments 30

frantsouzov February 26 2012, 20:49:53 UTC
Круто, че! Удачи вам в подготовке! Надеюсь, все недочеты машины исправите перед поездкой!

Reply

zag_awd February 26 2012, 21:00:49 UTC
Спасибо! :) Исправим, конечно. Да и новые еще вылезут наверняка, это ж Вааазззь! :)

Reply


drusha_turist February 26 2012, 21:26:38 UTC
Ну чО! Аргументировано на все 120 ( ... )

Reply

drusha_turist February 26 2012, 21:27:07 UTC
уфффф !!
нахерачел то, самому страшно стало)))

Reply

zag_awd February 27 2012, 06:24:00 UTC
:) Обстоятельно! Спасибо!

Подогрев стекла и кресла летом, как правило, не нужен, так что с ним буду разбираться в последнюю очередь.
Моторчик задней писалки жужжит, но жижу не качает (видно в прозрачном шланге). Махну его местами с передним для начала, посмотрим, заработает ли там.
С питанием для прикуривателя и магнитолы вопрос будет решен кардинально - т.к. потребителей будет несколько (навигация, инвертор), в салон от аккума притащу отдельный провод с предохранителем, на котором и будет висеть несколько прикуривателей-розеток.
Датчики в любом случае буду брать про запас все, так что и ДМРВ, и модуль зажигания прикуплю. Бюджет - он как бы не заоблачный, но есть, иначе не ввязывались бы. :) Сначала, конечно, диагностика.

Reply

drusha_turist February 27 2012, 07:15:37 UTC
ну естессно - комп. диагностика сразу. ( я и не писал про нее, потому что и так ясно)
С проводами в салон - очень правильное решение.
молоток - логика в правильном направлении! :)

Reply


(The comment has been removed)

rudia February 27 2012, 06:19:40 UTC
ремень ГРМ да, у него официальный срок жизни 40к

Reply

zag_awd February 27 2012, 06:38:55 UTC
Ремень ГРМ будет с собой обязательно.
Посмотрим, что с родным, может, и его махнем перед поездкой.

Большой плюс этого мотора в том, что в случае обрыва ремня клапана не встречаются с поршнями, а значит достаточно правильно поставить новый ремень и можно ехать дальше.

Reply

rudia February 27 2012, 06:40:58 UTC
у меня 11я уже пятый год :)

Reply


bochkarev February 27 2012, 02:38:35 UTC
Если диагностика плавающих холостых на холодную не покажет чего-то внятного - ищите неучтенный воздух во впуске. То что попадает в мотор мимо ДМРВ. Прокладки, уплотнения и тп. Была такая херня.

За слово "долгоиграбельность" отдельное спасибо :-)

Reply

zag_awd February 27 2012, 06:46:35 UTC
Тоже уже подумал о подсосе постороннего воздуха, но: неисправность холостых "лечится" путем перезапуска двигателя. Тупо как в компьютере - ребутнул и все работает! Потому проблема скорее всего все же электрического (или даже электронного) происхождения.
Надеюсь, диагностика покажет.

:) Слово корявенькое, но суть отражает.

Reply


jury_borisov February 27 2012, 06:17:27 UTC
:) О теперь у тебя откроется ветка авто-ру где обсуждаются основные проблемы тазиков. А вообще для меня как для мотоциклиста не понятно как двухлетняя машина может иметь такие косяки ...

Reply

zag_awd February 27 2012, 07:04:33 UTC
Так это и многим автомобилистам непонятно.
В этом весь отечественный автопром: вроде, машина едет, на голову водителю не капает, печка греет, музычка играет, но то одна деталька выйдет из строя, то другая, тут звенит, там жужжит, да и вообще, как будто не для человека сделано.

Reply

jury_borisov February 27 2012, 07:17:32 UTC
Хм. Ну да. Все ж для людеф делается.

Reply


Leave a comment

Up