Красноярск. Центральный парк и Детская железная дорога

Jan 23, 2018 22:44


После пешего покорения Столбов и возвращения в город у меня оставалось еще около часа свободного времени до вечернего автобуса в Томск. Я решил посетить Центральный парк, который я в первый день пропустил, оставив на потом. И не зря: прогулка по парку с осмотром уникальной для России Детской железной дороги получилась прекрасным финальным аккордом ( Read more... )

2015 siberia trip, Красноярский край, Красноярск, детские железные дороги

Leave a comment

Comments 51

majorfonskrip January 23 2018, 13:58:48 UTC
Парк интересный, не знаешь, что за поворотом увидишь)) Мне совы понравились!
А какие были первые впечатления от Красноярска? И второй вопрос: планируете по читинской детской ж.д. прокатиться?

Reply

zabivan January 23 2018, 14:06:13 UTC
Я немного другим себе представлял город, что будет больше старины. По факту в центре в основном типовые многоэтажки, меня это немного разочаровало. Ожидания не оправдались :) Впрочем, в последующие дни я понял, что город самобытный и его очарование кроется не в редкой исторической застройке.
По Читинской ДЖД давно пора прокатиться, просто не задавался целью раньше) Летом надо этот "пробел" восполнить!

Reply

majorfonskrip January 23 2018, 14:16:28 UTC
Было время, когда я думала, что Красноярск - это худший город России. Просто была зима, холодно, грязно и я заблудилась. Прохожие не знали, на какой автобус мне сесть и где остановка. Потом на автовокзале из-за снегопада отменили много рейсов. Люди кричали и матерились.
Сейчас это один из моих любимых городов )

Reply

zabivan January 23 2018, 14:23:12 UTC
Так часто бывает - неприятные события в поездке, погода и даже настроение отражаются на впечатлении о месте. В таких случаях стоит дать городу второй шанс, у вас он получился успешным :)

Reply


livejournal January 23 2018, 14:37:19 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


nord_ursus January 23 2018, 14:37:28 UTC
Меня эта ДЖД тоже впечатлила узостью своей колеи. Кроме неё я ещё видел ДЖД в Питере, Минске, Новомосковске, Кургане и Иркутске.

В Томск на автобусе - сурово :) Я бы поехал поездом до Тайги и оттуда на электричке.

Reply

zabivan January 23 2018, 14:43:56 UTC
Я в Иркутске видел только здание ДЖД, по путям не ходил - поэтому считать не стал :)
Автобус к тому же еще и ночной был! Я не раз потом пожалел, что не поездом поехал :(

Reply

nord_ursus January 23 2018, 14:49:37 UTC
Я из Кемерово в Красноярск добирался путём комбинирования автобуса и поезда. Сначала вечером доехал на автобусе в Анжеро-Судженск (это, кстати, единственный город, в котором я как бы был (то есть не просто вышел погулять у вокзала во время стоянки поезда, а именно приезжал в него), но не считаю его посещённым), там через 2 часа ожидания на вокзале сел на поезд, и утром приехал в Красноярск. Что забавно, садясь на автобус до Анжерки на кемеровском автовокзале, я наблюдал у соседней площадки посадку на автобус Кемерово-Красноярск, который, наверное, как раз всю ночь ехал :)

Reply

zabivan January 23 2018, 14:59:13 UTC

О, занятную категорию ты вывел :) у меня в списке городов из разряда "как бы был" - Тайга и Невинномысск. В последнем я пересаживался с пригородного из Черкесска на автобус до Ставрополя, а в Тайге, как ты уже понял, с электрички на поезд на восток, в сторону дома.

Reply


e_strannik January 23 2018, 17:26:28 UTC
Интересный локомотив. Странно, что не дизель. На МДЖД, кстати, с двигателем от Т-34.


... )

Reply

zabivan January 23 2018, 21:58:04 UTC

Какой внушительный!

Reply


schelkunov January 23 2018, 18:17:06 UTC
Интересно, почему такую колею решили сделать?

Я видел ДЖД в Минске и Ужгороде. Ужгородская ещё короче, кстати -- 1,1 км. Ещё есть что-то вроде ДЖД (но не дети управляют) под Могилёвом -- там поезд катается по открытому зоопарку.
Писал о ней: https://schelkunov.livejournal.com/25542.html

Reply

zabivan January 23 2018, 22:02:54 UTC

Вот да, могли бы при перешивке колеи и стандартную 750 мм сделать. Видимо, была договоренность с локомотиворемонтным депо, поэтому переделали под новые мотовозы, которые изготовливали здесь же, в Красноярске. А больших тепловозов еще надо было дождаться - этот вариант отмели.

Reply


Leave a comment

Up