Охлобыстин отказался от президентства

Sep 18, 2011 10:04


Оригинал поста в блоге Взгляд из Забайкалья. Вы можете откомментировать эту запись здесь.

Запись в Твиттере Охлобыстина: http://www.twitlonger.com/show/d566k3
Смиряюсь перед мнением Святой Церкви. Я верен клятве, данной перед Святым Престолом, так же как верен идеалам Империума. Клятва должна быть исполнена, нация должна быть воссоздана, Империя должна быть построена!
Я не могу быть Президентом, но я могу предложить нации вернуть в избирательные бюллетени пункт “против всех”. Нация имеет право и на такой выбор, если у нее нет выбора.
Или на выборы придет на 12 миллионов русских людей меньше. Пока на 12 миллионов.

А начиналось все красиво!!



Проект «Наши люди»: Елена Романова побывала в Лужниках 10 сентября, где Иван Охлобыстин рассказал, что такое Доктрина 77, какую Империю он собирается построить, что за национальная идея нужна русскому народу, и что, в конце концов, такое - русский народ.

В сети «литературный вечер» ждали с нетерпением. И любопытство было понятно: Охлобыстин заявил о желании баллотироваться в президенты, стало быть, чем Лужники не место для озвучивания президентской программы? Да и сам Иван Иванович подогревал интерес к мероприятию, охотно раздавая интервью, активно общаясь с подписчиками в твиттере.

10 сентября в центре стадиона возвышалась белая пирамида, развевались флаги с символикой будущей Империи, из динамиков накатывал прибой. Зрители собирались не спеша, шли, в основном, молодые люди до 30, да и холодный ветер с дождём не обещал аншлага. В 20.00 - время начала - кто-то нетерпеливо начал свистеть. По трибунам побежала волна жидких аплодисментов, которая нарастала и тем становилась сильней, чем дольше приходилось ждать. Наконец, операторы вскинули камеры на плечи, в свете прожекторов осталась только белая глыба выстроенной сцены и стена дождя. Зазвучало торжественное пение, и появился Иван Охлобыстин. На больших экранах зажглись цифры 77:00, и, как только он заговорил, начался обратный отсчёт. Его речь наполняла чашу стадиона, взлетала на форте до низких серых туч. Каждый новый этап повествования сопровождался боем в гонг, кульминация - взмахами клинка: «Я же шут гороховый!». Но на клоунаду похоже не было.

Читаем дальше

Общество

Previous post Next post
Up