Два инцидента с самолетами Boeing 737 за одно утро

Dec 25, 2013 11:02


За сегодняшнее утро произошло уже два инцидента с самолетами Boeing 737 в аэропорту Томска. В первом случае, у Boeing авиакомпании "Трансаэро", выполнявшего рейс в Домодедово, сработало табло "Открытие дверей". на борту находилось 68 пассажиров и 7 членов экипажа.


Read more... )

Трансаэро, инцидент, boeing 737, ЮТэйр

Leave a comment

Comments 23

nikolaokun December 25 2013, 08:08:01 UTC
Да все Боинги- годные к эксплуатации! Все проблемы в людях!

Reply

za_y_ac December 25 2013, 09:39:07 UTC
Вполне возможно.

Reply


m_musy23 December 25 2013, 08:10:16 UTC
Наверное спецы разберутся)

Reply

za_y_ac December 25 2013, 09:39:27 UTC
Да разберутся конечно.)

Reply


svetlana_panina December 25 2013, 08:13:01 UTC
страшно!

Reply

za_y_ac December 25 2013, 09:39:41 UTC
да..

Reply


arbekovo December 25 2013, 08:13:13 UTC
Всё дело в людях.

Reply

za_y_ac December 25 2013, 09:42:25 UTC
Скорее всего

Reply


blues_26 December 25 2013, 08:15:06 UTC
Как бывший авиационный техник могу сказать, что эти две ситуации очень близки к штатным. Отказ датчиков (концевых выключателей). Такие отказы не прогнозируемы, о них узнаешь по факту.
Для более ответственных узлов и агрегатов устанавливается жесткий регламент в котором говорится, что ресурс у данного узла такой-то и через, допустим, 400 часов налёта он подлежит замене.

Reply

za_y_ac December 25 2013, 09:43:19 UTC
Надо же. Не знала даже. Получается что совпало просто так что на обоих самолета датчики отказали?

Reply

blues_26 December 25 2013, 09:55:45 UTC
Ну и не совсем совпало. В одном случае это был датчик закрытия двери, во втором датчик гидросистемы, не знаю уж, датчик положения шасси, или датчик давления в системе. Не суть важно, это разные датчики и работают в разных условиях. То, что произошло в один день, это да совпадение и не такое уж чудесное, принимая во внимание количество единиц машин этого типа. Вот если бы в том и другом случаях был, скажем, датчик положения шасси, можно было бы говорить о предпосылке, закрыть полеты данного типа самолетов, назначить экспертизу и так далее.
На самолете миллион стопицот агрегатов и узлов, поэтому такого рода отказы просто мелочь, было бы о чем прессе потрындеть.
У меня в эскадрильи на полетах каждый раз был один - два отказа радиооборудования. И у других служб были, и у электриков и у прибористов. Даже на моей памяти раза три двигатели останавливались и ничего, сажали без двигателя. Повтряюсь, это штатная ситуация, странно было бы, если бы ничего не отказывало.

Reply


Leave a comment

Up