Хм, логичное замечание... Хотя, предполагаю, что тех, чей стаж больше 10 лет, не так много. Точнее, их количество может быть сравнимо с другими группами. Например, сейчас едва ли не у 80% молодёжи, кому исполнилось 18, есть права. Получают для того, чтобы просто было.
я вот просто так подумал: если взять, что водят от 20-ти до 50-ти,и предположить, например, что всех возрастов одинаковое кол-во водителей, то получается стаж до 3-х лет - это 10% , а стаж свыше 10 лет - это 66%, т.е. в 6 раз больше... ну это у меня плохой подсчёт, понятно, что факторов очень много.. но если допустим так посчитать, то получается - новички в два раза хуже.. ))))) а к этому графику можно нарисовать ещё один, такого же плана (если пренебречь уже не общим кол-вом, а общим сроком вождения, на котором считаем кол-во аварий: у стариков аварий больше будет получаться, просто потому что они ездят больше.. и сверху тогда можно тоже написать, что старики вообще ездить не умеют))))
Comments 7
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Но я постараюсь узнать такую статистику.
Reply
в итоге приводящая к печальным последствиям.
Reply
если взять, что водят от 20-ти до 50-ти,и предположить, например, что всех возрастов одинаковое кол-во водителей, то получается стаж до 3-х лет - это 10% , а стаж свыше 10 лет - это 66%, т.е. в 6 раз больше...
ну это у меня плохой подсчёт, понятно, что факторов очень много.. но если допустим так посчитать, то получается - новички в два раза хуже..
)))))
а к этому графику можно нарисовать ещё один, такого же плана (если пренебречь уже не общим кол-вом, а общим сроком вождения, на котором считаем кол-во аварий:
у стариков аварий больше будет получаться, просто потому что они ездят больше.. и сверху тогда можно тоже написать, что старики вообще ездить не умеют))))
Reply
Leave a comment