кто был на похоронах, отпишитесь. Разметала судьба, не добраться многим... Как проводили? гляжу на фотографию... и не верю охохонюшки, как Немиров пишет. охохонюшки...
Не знаю, чё писать-то. Прощание на ул. Котовского, недалеко от того дома, где в 85 зависали у Немирова, он там комнату снимал. Помнишь ли? Народу было много. Кого не видел давно, тоже были. Последнее время встречаемся только на похоронах, как водится. Отпевание прошло там же, Т.Е. в морге, в прощальном зале. Паочему там , а не на кладбище, как обычно, не знаю. Воля родителей, наверно. Отпевал Отец Владимир (Петров).(могу ошибаться). Он долгое время работал директором студ клуба в Универе. Постоянно приглашал репетировать нас, как Инструкцию, в помещении студ клуба. А мы почему то не шли, дятлы, и носами вертели. Предали земле на Червишевском, рядом с могилой бабушки Ани, матери Игоря Александровича. Потом поминали в кафе на Рижской, недалеко от 8 школы. Посидели, помянули добрыми словами и короткими речами. После кафе немного потусили на площади, на задворках Строителя, залакировали всё это дело пивком. Вот такая, панимаш, загогулина.
Comments 8
Reply
Reply
жизнь прожита не зря.
Reply
Reply
гляжу на фотографию... и не верю
охохонюшки, как Немиров пишет.
охохонюшки...
Reply
Reply
Прощание на ул. Котовского, недалеко от того дома, где в 85 зависали у Немирова, он там комнату снимал. Помнишь ли?
Народу было много. Кого не видел давно, тоже были. Последнее время встречаемся только на похоронах, как водится.
Отпевание прошло там же, Т.Е. в морге, в прощальном зале. Паочему там , а не на кладбище, как обычно, не знаю. Воля родителей, наверно.
Отпевал Отец Владимир (Петров).(могу ошибаться). Он долгое время работал директором студ клуба в Универе. Постоянно приглашал репетировать нас, как Инструкцию, в помещении студ клуба. А мы почему то не шли, дятлы, и носами вертели.
Предали земле на Червишевском, рядом с могилой бабушки Ани, матери Игоря Александровича.
Потом поминали в кафе на Рижской, недалеко от 8 школы.
Посидели, помянули добрыми словами и короткими речами.
После кафе немного потусили на площади, на задворках Строителя, залакировали всё это дело пивком.
Вот такая, панимаш, загогулина.
Reply
Leave a comment