Leave a comment

Comments 9

00_blinoed April 7 2013, 19:17:13 UTC
Ой, как классно, спасибо!
Вот как раз году так в 62-63-м тётка моя была стилягой, хорошо помню. И, кста, уже тогда они не были такой уж редкостью.

Reply


omskvich April 7 2013, 20:13:41 UTC
да, круто, даже по нынешним временам. наконец-то я увидел этот номер. слышал о нем лед тыщупицот назад, думал - байка.

Reply


zayz April 8 2013, 11:18:36 UTC
Круть. А теперь бы его запретили за курение.

Reply


dispatcher April 8 2013, 15:13:24 UTC
Похоже, что номер был подготовлен специально для зарубежных гастролей. На советском ТВ что-либо подобное и вообразить было невозможно, даже в качестве пародии. Такое могло проскочить в каком-нибудь сюжете о разложении мира наживы и чистогана, но длительностью в несколько секунд максимум, чтоб толком никто ничего рассмотреть не успел.

Reply

za_etc April 8 2013, 17:42:28 UTC
Nikita Golovanov пишет в ФСБуке ( ... )

Reply

george_smf April 8 2013, 20:56:43 UTC
Чисто теоретически, за стандартные деньги оцифровать плёнку в архиве не должно быть проблемой. Другое дело - с "авторскими правами". Я вот по просьбе наследников Мигунова так оцифровал в Красногорске его вставки в документальный фильм Марианны Таврог "Маршак". Раскошелился, конечно, но других препятствий не было...

Reply

dispatcher April 9 2013, 21:41:56 UTC
Я еще немного застал советские дела. По моим представлениям, как только Моисеев объявил коллективу, что будет ставить рок-н-ролл (да еще и акробатический), "те, кому положено" об этом узнали тут же.

Возникает следующий вопрос.
Номер достаточно большой, объемный, костюмный, т.е. требующий значительных вложений. Зачем его вообще поставили, если ничего подобного советскому зрителю видеть было нельзя, а со стилягами, рок-н-роллом и т.п. тлетворными влияниями шла конкретная борьба? Как Моисеев объяснял высокому Худсовету задачу этого номера?
Акробатический рок-н-ролл - вещь не только зажигательная, но и требующая незаурядного мастерства и физической формы, т.е. это наполовину спорт. Логично предположить, что постановка продвигалась под тем соусом, что на зарубежных выступлениях наши артисты могут продемонстрировать, что мы в СССР такое могем запросто, но не практикуем из высокоэстетических соображений. А на "внутренних" концертах это разрешали в конце, чтоб исполнители не потеряли концертную форму...

Reply


Leave a comment

Up