Очередного наркомана залечили до смерти

Dec 24, 2013 15:00

У скончавшегося Антона Ставицкого сломаны ребра, повреждена диафрагма, на теле есть царапины и гематомы. Так закончилось его пребывание в реабилитационном центре для наркоманов «НАН» в Уфе.




В больницу села Шаран (республика Башкортостан) из реабилитационного центра «НАН» под руководством Старкова Александра и Бякова Кирилла, где лечат наркоманов, пациент поступал 13-го декабря этого года. Но уже спустя несколько часов он скончался, предположительно, от побоев, нанесенных ранее сотрудниками того самого центра, где он проходил лечение от наркозависимости.

По версии сотрудников реабилитационного центра, которые спешно привезли Ставицкого в больницу, он якобы с кем-то подрался в центре НАН. Но родственники и жена уверены, что Антон погиб в результате побоев. В частном медицинском центре у Старкова и Бякова в Уфе он проходил реабилитацию по программе 12 шагов - данные на официальном сайте УФСКН Республики Башкортостан под номером 8 http://www.gnkrb.ru/heal/



(на фото один из руководителей центра НАН - Кирилл Бяков)

В сельскую больницу Шаран его привезли консультанты центра из некоммерческого фонда «Твой шанс» ((ОГРН 1090280027200, ИНН/КПП 0274991000/027401001), который при этом лицензии на медицинскую деятельность не имеет. Фонд зарегистрировано в УФНС по Республике Башкортостан 23 ноября 2011 г. по адресу: город Уфа, улицаТукаева, д.55А. Юридический адрес: город Уфа, улица Рабкоров, дом 20. Руководитель фонда Пантелеев Геннадий Анатольевич. Финансирование деятельности организации предусмотрено за счет оплаты, которая производится лицами, проходящими реабилитацию, либо их родственниками. Прием ведется по договору, в котором прописаны правила пребывания в центре при прохождении реабилитации. Длительность реабилитации 6-8 месяцев

Я всё понимаю, что лечение наркомании достаточно специфичный вид медицинских услуг, связанный, прежде всего (в подавляющем случае) с нежеланием самого пациента избавиться от своего заболевания. Страшные мучения, которые толкают на поиски новой дозы. Полное отсутствие силы воли, которая должна компенсироваться чьей-то волей извне. Их запирают и привязывают, не выпускают на улицу и уж тем более не дают личных денег, которые больной мог бы потратить на наркотики, не удержавшись от соблазна.

Многие, пройдя через это, вылечиваются. «Пусть делают, что хотят, - говорят родственники. - Лишь бы спасли». И закрывают глаза на карцеры, наручники, холодный душ на морозе и даже закапывание в землю живьем.

Но попадает ли этот смертельный случай в селе Шаране под понятие «пусть делают что хотят»?

Посмотрела видео, рассказ бывшего наркомана, который тоже был когда-то клиентом уфимского реабилитационного центра НАН Александра Старкова и Кирилла Бякова. Послушайте про этот «трэш»:

image Click to view



Я понимаю, что некоторые наркоманы, абсолютно конченные люди, но тем не менее, правомерно ли вот такие действия в их адрес, оправданные якобы медицинскими целями.

Интересно, чем теперь закончиться история с умершим Антоном Ставицком? Местная прокуратура как-то отреагирует на этот вопиющий случай?

наркотики, убийство, беспредел

Previous post Next post
Up