Это смотря с какой стороны посмотреть. В магазине, к примеру, на обложку обращаешь внимания больше, потому что она крупная и перед тобой. В интернет-шопах обложка маленькая, не разглядишь. В магазине обычном можно книжку полистать. В интернет-магазине - большинство покупок импульсивны. Отсюда такие большие различия в рейтингах продаж.
Ничего себе...Мне и в голову не приходило) Какие размышшления. Я обычно при выборе книги на удачу полагаюсь. Я по жизни фаталистка. В некоторых моментах по черному. Хотя вроде стараюсь реалистично мыслить. так вот, книги выбираю такие, которые содержат как минимум привлекательное название и привлекательную аннотацию. Обложка тоже важна, но для меня не на столько. Вот подруга у меня порой книги только ради обложек покупает. Читает, конечно, но первая цель: чтобы на полке красиво смотрелось.У каждого, наверное, свое восприятие...
Поэтому и говорят, что успех книги на 70 % процентов зависит от обложки. Не очень-то приятно держать дома книжку с неудачной обложкой, ее стыдно читать в общественном транспорте, сам процесс чтения теряет краски. Однажды я чуть было не купила книгу в жанре, котором не читаю категорически, только из-за обложки. Вовремя одумалась. Но обложка была гениальная.
Comments 7
Reply
В магазине обычном можно книжку полистать. В интернет-магазине - большинство покупок импульсивны.
Отсюда такие большие различия в рейтингах продаж.
Reply
Reply
Однажды я чуть было не купила книгу в жанре, котором не читаю категорически, только из-за обложки. Вовремя одумалась. Но обложка была гениальная.
Reply
(The comment has been removed)
там не полистаешь)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment