ну вот кому что)) а меня несколько раздражает, когда ко мне в "Теремке" обращаются "сударыня".
Обращение "мальчик-девочка" на танцах мне тоже не очень нравится, это, скорее, Тошино привнесение) "Мужчина-женщина" - тоже не нравится. Я предпочитаю нейтральное "партнер", или "man" - "lady". Но в целом меня это мало волнует, поскольку это просто обозначение, по крайней мере, в случае ШТ, где мужчин мало) какая разница, как называть девушку, танцующую за мужчину - мальчик или мужчина?
А насчет видов танцев - ну да, об этом разговор уже когда-то велся) смотря чего больше в танце хочется - секса, общения со многими людьми, самовыражения.
Общаясь "со многими людьми" я помню, что они не бесполые. Тем же танцем живота можно заниматься не ради секса, а ради общения, узнавания себя как женщины и поиска разницы с другими. Партнер - замечательно. Но если девушка танцует за мужчину - почему бы не сделать из этого театр, не сыграть мужчину? Танцы - прекрасный повод развивать в людях эмоции и чувства. И чем более наполненные в этом смысле уроки, тем больше они дают результата. ИМХО
Обращение "сударыня" мне б тоже не понравилось. ))
ты знаешь, а я вот подумала, и поняла, что мне как раз нравится эта незагруженность шотландских танцев. Они хороши и тогда, когда твой партнер - "настоящий полковник", (особенно в страспее это важно, конечно), и тогда, когда ты танцуешь за мана с какой-нибудь девушкой. И нравится то, что танец - это такое совместное произведение, в котором пол человека, с которым ты танцуешь, особого значения не имеет) И его социальная успешность и ответственность тоже. Шотландские танцы - они жизнерадостные и ненапряжные) Хочешь - играешь, хочешь - не играешь, а просто танцуешь) Важен не ты сам по себе, а совместное действо. Тут эмоции и чувства другие несколько. ИМХО)
А вот парные танцы, контактные - вот тут разница есть, тут свое удовольствие. И я бы предпочла умеющего танцевать, приятно пахнущего, симпатичного мужчину))
А пол везде и всегда важен, на мой взгляд. Когда я смотрю хороводы и прочие танцы балканских стран, латвийские, там очень бросается в глаза разница ролей. Да и в русских народных танцах тоже эта разница очевидна. Просто последний век с его феминизмом все усреднил. Мне очень не нравится унисекс. Как и возрастная усредненность в сторону молодости. ))
В общем-то эмоциональность такая - это просто вариант. Мне очень нравилась Мария Крижановская, она хоть и не так эмоциональна с виду, но умеет прочувствовать музыку, движения, рассказать о том, что можно чувствовать делая это или то стандартное, казалось бы, движение. Эта наполненность смыслом мне очень нравится и в индийском танце.
Comments 7
ну вот кому что)) а меня несколько раздражает, когда ко мне в "Теремке" обращаются "сударыня".
Обращение "мальчик-девочка" на танцах мне тоже не очень нравится, это, скорее, Тошино привнесение) "Мужчина-женщина" - тоже не нравится. Я предпочитаю нейтральное "партнер", или "man" - "lady". Но в целом меня это мало волнует, поскольку это просто обозначение, по крайней мере, в случае ШТ, где мужчин мало) какая разница, как называть девушку, танцующую за мужчину - мальчик или мужчина?
А насчет видов танцев - ну да, об этом разговор уже когда-то велся) смотря чего больше в танце хочется - секса, общения со многими людьми, самовыражения.
Reply
Партнер - замечательно. Но если девушка танцует за мужчину - почему бы не сделать из этого театр, не сыграть мужчину? Танцы - прекрасный повод развивать в людях эмоции и чувства. И чем более наполненные в этом смысле уроки, тем больше они дают результата. ИМХО
Обращение "сударыня" мне б тоже не понравилось. ))
Reply
А вот парные танцы, контактные - вот тут разница есть, тут свое удовольствие. И я бы предпочла умеющего танцевать, приятно пахнущего, симпатичного мужчину))
Reply
ps: обращение "сударыня" - это великолепно! скорей бы оно уже вощ=шло обратно в обиход, как мсье и мадам во Франции.
Reply
А пол везде и всегда важен, на мой взгляд. Когда я смотрю хороводы и прочие танцы балканских стран, латвийские, там очень бросается в глаза разница ролей. Да и в русских народных танцах тоже эта разница очевидна.
Просто последний век с его феминизмом все усреднил. Мне очень не нравится унисекс. Как и возрастная усредненность в сторону молодости. ))
Reply
Мне именно Настина эмоциональности и понравилась с первого раза :)
И, когда она орет и обзывается, мне не обидно, а смешно :)))
Насчет "как вы лодку назовете" - интересное наблюдение, надо обдумать...
Reply
В общем-то эмоциональность такая - это просто вариант. Мне очень нравилась Мария Крижановская, она хоть и не так эмоциональна с виду, но умеет прочувствовать музыку, движения, рассказать о том, что можно чувствовать делая это или то стандартное, казалось бы, движение. Эта наполненность смыслом мне очень нравится и в индийском танце.
Reply
Leave a comment