Leave a comment

Comments 3

alexey_donskoy July 24 2014, 06:21:20 UTC
Какова целевая аудитория подобных книг? Организаторы бизнеса?
Наверно, я в неё просто не вхожу :)
То, чем занимаюсь на работе, и то, чем дома, и, наконец, писание в блоге - всё это не бизнес, и книжные слова про тех же трудоголиков пусты и оторваны от реальности...

Reply

z_alexey July 24 2014, 07:07:26 UTC
Среди руководителей много тех, кто думает, что если человек не остается после работы, то он плохой работник.
Соответственно среди наемных сотрудников появляются те, которые будут сидеть в рабочее время в интернете, делая вид что работают и еще после работы останутся, чтобы показать как много им приходится работать

Reply


senpai_ed July 24 2014, 22:26:59 UTC
Алексей, я перестал читать такие книги. Идея, что "те, кто много работают, не умеют зарабатывать, а те, кто зарабатывают - делают это играючи, между прогулкой на яхте и пикником с дамочками" - не нова.
От себя я лишь могу сказать, что работаю не для зарабатывания, а работая получаю от этого удовольствие. Если этого нет и работа в тягость - бросать такую работу и искать ту, от которой постоянно не хочется отрываться. Либо, по крайней мере, ту, которая позволяет заниматься любимым делом и не в тягость. Главное, чтобы в работе цель была - не заработать много "бабла", а достичь поставленной жизненной цели (целей).
А если такая работа ещё и на масло к хлебу позволяет заработать - многие это называют счастьем. А если цель в жизни - заработать много "бабла" - сочувствую таким...

Reply


Leave a comment

Up