Ну, читать-то даже из тех 23% приходится не всё. Кстати, СМС-жалобы ты к статьям причислил? ;) Так не знаю никого, кто бы их читал! Пару статей иногда прочитываю, да. Минуты две, три, в крайнем случае пять хватает... :(
Рекламу? Нет, никогда. Если я хочу купить что-то специфическое (скажем, компьютерное), я иду на Яндекс.Маркет, форумы и профильные сайты, но никак не в газету. Что я там узнаю нового? И так со всеми товарами и услугами.
Такое впечатление, что реклама в газете имеет одну цель - забить в подсознание название фирмы. Скажем, если мне когда-нибудь понадобятся окна, то первое, что я вспомню, это, сами понимаете... И потому пройду мимо, потому что достали уже. :)
>Такое впечатление, что реклама в газете имеет одну цель - забить в подсознание название фирмы. Скорее всего да. Вот только ты и может я, мимо пройдем, а большой процент наоборот пойдет туда.
Интересный эксперимент. Когда-то (когда я выпускал Компьютерру+Чебоксары) существовали регламентированные процентные отношения рекламы и полезной информации на страницах СМИ и эта цифра была не в пользу рекламы. Теперь, похоже, это уже история...
Comments 20
Reply
Reply
Кстати, СМС-жалобы ты к статьям причислил? ;) Так не знаю никого, кто бы их читал!
Пару статей иногда прочитываю, да. Минуты две, три, в крайнем случае пять хватает... :(
Reply
Reply
Если я хочу купить что-то специфическое (скажем, компьютерное), я иду на Яндекс.Маркет, форумы и профильные сайты, но никак не в газету. Что я там узнаю нового?
И так со всеми товарами и услугами.
Такое впечатление, что реклама в газете имеет одну цель - забить в подсознание название фирмы. Скажем, если мне когда-нибудь понадобятся окна, то первое, что я вспомню, это, сами понимаете... И потому пройду мимо, потому что достали уже. :)
Reply
Скорее всего да. Вот только ты и может я, мимо пройдем, а большой процент наоборот пойдет туда.
Reply
съездил бы уже куда-нибудь, ато совсем маешься
Reply
пока другие планы. а съездить, конечно всегда приятно :)
Reply
берем газету, чтоб было во что заворачивать вещи какие-нибудь и чем разжигать костер :)
Reply
Reply
Когда-то (когда я выпускал Компьютерру+Чебоксары) существовали регламентированные процентные отношения рекламы и полезной информации на страницах СМИ и эта цифра была не в пользу рекламы.
Теперь, похоже, это уже история...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment