По разным причинам я на время отошел от ЖЖ. Не успеваю просматривать даже чебоксарских блогеров, которые в последнее время обсуждают проблему общественного транспорта Чебоксары-Новочебоксарск.
такое обилие маршруток уже не умещается в существующую инфраструктуру. они просто не влезают в остановки. это даже без учета необходимости еще троллейбусы туда втиснуть. рынок..афанасьева итд
> Конечно, с точки зрения пассажиров здесь одни плюсы.
Время поездки на большом автобусе по сравнению с маршруткой - большой минус. Добираться из СЗР в ЮЗР час-час двадцать, когда на маршрутке это можно сделать за 30-40 минут не очень приятно. В итоге кто-то пересядет на машины и число пробок увеличится.
Я вот очень люблю троллейбусы, но ездить на них на дальние расстояния не могу - очень это долго.
Хотя... в случае с маршрутом НЧК - Чебоксары - остановок гораздо меньше. Возможно там у больших автобусов не такой существенный проигрыш по времени перед маршрутками.
А лучше вообще оставить только 2 остановки - в начале и в конце маршрута!!! А чо? И водителям очень удобно и владельцам выгоднее, т.к. меньше топлива будет уходить. И самое главное очень для пассажиров будет безопасно!!!
Comments 17
Во многих городах такая же проблема.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Время поездки на большом автобусе по сравнению с маршруткой - большой минус. Добираться из СЗР в ЮЗР час-час двадцать, когда на маршрутке это можно сделать за 30-40 минут не очень приятно. В итоге кто-то пересядет на машины и число пробок увеличится.
Я вот очень люблю троллейбусы, но ездить на них на дальние расстояния не могу - очень это долго.
Reply
Reply
Reply
Reply
Скорость передвижения по городу зависит на 95% от пробок, а они к порогу скорости движения на дороге имеют слабое отношение.
Reply
Reply
Leave a comment