Больничный бизнес Громов - Ставицкий

Aug 05, 2012 15:00



Когда началась эта стройка, звенигородцы от радости готовы были простить Ставицкому все грехи, как же, наконец будет в городе не только приличная больницв с современным оборудованием, но, кажется, даже свой роддом.
Ведь уже давно звенигородская больница, по привычке называемая "новой" (это при возрасте 40-лет) в народе зовется приемным отделением морга. И это отнюдь не из-за низкого уровня врачебной помощи, врачи тут всегда были прекрасные, а потому что из-за недостатка койко-мест попадают в нее только те, кого не госпитализировать уже просто преступно. Остальные толкутся в поликлинике, где на прием к специалисты надо выстоять очередь в несколько десятков человек.
И вот Ставицкий заявляет, что он построит в Звенигороде новый супер-пупер медицинский центр.
У нас все так, Ставицкий отремонтирует школу, Ставицкий откроет магазин, ну правда ведь: без его высочайшего соизволения отстегнуть немного бюджетных денежек, - разве такое может случиться.
Но в случае с больницей действительно надо было бы благодарить лично Леонида Оскаровича, так как выбить деньги из ОБЛАСТНОГО бюджета на строительство такого огромного центра можно было только используя родственные связи с губернатором области Громовым.
Только вот выделенные областью деньги как-то неожиданно быстро закончились, испарилсь, что с ними постоянно происходит в умелых ручках.
Громов мог бы рассердиться - деньги дал, а где больница? Но нет, не сердиться же на родственника, и… дал еще денег.
Они опять испарились.
И тут Ставицкий решил, что получив деньги за объект дважды, можно получить и трижды и... продал недострой Пенсионному фонду, которому, конечно, больница нафиг не нужна, зато из принадлежащей объекту земли можно получить немалый барыш.
Говорят, чиновник, провернувший от ПФ эту сделку уже сидит с немалым сроком. А сам Ставицкий очень доволен и горд - из ничего (несвоих денег) получил отличный навар.
Звенигороду,конечно, от этого навара ничего не досталось. Действительно, городу-то за что?
Что проку в гектарах золотой земли, если некому сделать на ней бизнес, а «бизнес - это искусство», так что Леонид Оскарович должен гордиться. Кто же еще?
Правда, неизвестно, что думает обо всем этом наш знаменитый, как сказал Леонтьев - «генерал по отступлениям», наверное, что семейный бизнес это вдвойне искусство, а искусство требует жертв. Так что почему бы не пожертвовать кусочком областного бюджета, все равно уже лопнувшего, ради близкого родственника.
А что же все-таки с «больницей»? Да не будет в Звенигороде никакой новой больницы, вернее, та старушка на ул. Пролетарской так и будет еще десятилетиями называться «новой». А бедному мэру, чтобы подлечиться, видимо, пришлось ехать куда-то очень далеко, наверное через несколько границ, или не дай Бог, на другой континент, да еще, может быть, за свой (уже свой) счет. Ведь в его городе больница для мэра совсем не годится...
А долгострой, так и не ставший больницей, тем временем превратился в памятник. Памятник эпохи приватизации денег и земель семейным кланом.
На землях, относящихся к долгострою, возможно скоро появятся всходы - какие-нибудь новенькие таунхаусы.
Видимо, земля была плодородной.



















Вокруг уже новый микрорайон.


По этому поводу есть также информация на сайте Гражданский контроль - информационный портал
из статьи
Обширная клиентура «Землемера» Ставицкого

«Архивирование» больничного долгостроя
Эта история научила мэра Звенигорода искать более солидных клиентов, а найдя, действовать быстро. Благо, нашелся серьезный партнер - один из тогдашних руководителей Пенсионного фонда России Антон Дроздов. Ему приглянулось здание недостроенной городской больницы, а главное - прилегающий к нему участок земли площадью около 6 гектаров.

Чтобы был понятен весь цинизм сделки между Ставицким и чиновниками из ПФР, заметим, что Звенигород, как и весь Одинцовский район испытывает страшный дефицит койко-мест в больницах и мощностей поликлиник. Каждый десятый житель Звенигорода болен хроническими недугами, лечиться приходится в соседних районах или в Москве.

Новое здание звенигородской горбольницы из-за недостатка финансирования (а точнее, из-за того, что Ставицкий не смог или не захотел добиваться окончания строительства) перешло в разряд долгостроев. В 2009 году, договорившись с ПФР, градоначальник как обычно - без конкурсов и предварительной оценки - продал фонду и недостроенное здание, и землю за 367 миллионов рублей. Формальной причиной сделки стало намерение ПФР использовать строение якобы под собственный архив. Несмотря на то, что у фонда уже было здание площадью в 3000 квадратных метров, купленное для тех же целей, но не использующееся по назначению.

Разумеется, никто и не собирался устраивать в живописном Звенигороде хранилище старых документов. При проверке Счетной палатой расходов ПФР, на свет выплыла служебная записка департамента капитального строительства фонда. Из нее следовало, что покупатели, по договоренности со Ставицким, собирались сделать из недостроенной больницы центр отдыха для работников фонда, а прилегающие участки продать под частную застройку. Поделив, разумеется, будущие приношения застройщиков.

На сегодняшний день ситуация с больницей, что называется, повисла в воздухе. Материалы проверки СП положены под сукно, дабы не было публичного скандала. А Ставицкий, получив свои комиссионные, вновь сосредоточился на распродаже звенигородской земли.

Самое интересное то, что упомянутые 367 миллионов рублей, которые выручил градоначальник за больничный комплекс, в городскую казну так и не попали. Такой суммой можно было одним махом залатать все бюджетные дыры. Однако по итогам исполнения бюджета Звенигорода за 2009 год практически по всем социальным программам в графе «Исполнение» значится: «Не исполнено в связи с недостатком финансирования».

Ссылка работает плохо, поэтому даю ещё на РУСПРЕС

Московская область, власть, ворьё, подмосковье, ставицкий, Звенигород, громов

Previous post Next post
Up