Канатная дорога в Нижнем Новгороде через Волгу

May 30, 2012 21:44


18 - 20 мая 2012 г. совершили небольшой тревел в Нижний Новгород. О самом городе будет отдельный пост, а сегодня расскажу об уникальной канатной дороге через Волгу, которая в этом году открылась в Нижнем. Канатка соединяет столицу Нижегородской области с г.Бор (на левой стороне Волги).

Для справки: длина дороги 3,6 км при перепаде высот в 57 метров (число опор - 10). Среди канатных дорог, используемых как общественный транспорт - самая большая по протяженности в Европе, самая высокая в Европе по высоте двух опор в 95 метров каждая, кроме того, во всем мире нет такого безопорного пролёта над водной поверхностью - в 800 метров.





#02. Для начала общий план канатной дороги, пришлось забраться на 17-18 этаж одной из высоток, стоящих рядом:



#03. Это собственно кассы и место посадки. Нам повезло - в этот день оказалось мало народу. Темное здание - это станция "Нижегородская":



#03. Перед тем как прокатиться, мы со стороны понаблюдали за тем, как эти кабинки одна за другой отправлялись и прибывали. Вот такие механизмы:



#04. Вдоволь налюбовавшись красивыми пейзажами отправляемся за билетами. Стоимость билета, кстати, всего 50 руб. (в одну сторону).



#05. А вот и наш "аэроэкспресс". За посадкой\высадкой всегда наблюдают:



#06. Лично я, никакого дискомфорта в кабинке не испытывал. Сидишь себе спокойно, любуешься Волгой. Скорость не ощущается, 15-20 км\ч разве это скорость?



#07. Зато смотрите какая красота. На дальнем плане стрелка - это место где Ока впадает в Волгу:



#08. А вот стены Нижегородского Кремля:



#09. В этом году, видимо очень много воды. Одинокая ж\д ветка (интересно - действующая?):



#10. Через 10 минут мы оказываемся на другой стороне. Подлетаем к  Бору:



#11. По самому Бору мы гулять не стали, через несколько минут мы берем билеты в обратную сторону. Станция "Борская":



#12. На билетах есть специальный штрих-код, по которому и производится проход через турникеты:



#13. Мало что понимаю в устройстве канатных дорог :). Для чего нужны эти щетки?



#14. Опоры расположены таким образом, что кабинка то поднимается, то опускается. Забираемся на самую высокую опору:



#15. Еще несколько видов из кабинки:



#16.



#17. А это те самые высотки, с одной из которых сделаны первые фотографии:



#18. Все подъезжаем. Нужно готовиться быстро выпрыгнуть из кабинки. Ведь пока она движется - мы должны выйти, а другие зайти и она сразу же отправится обратно в Бор:



#19. Ну и еще немного общих видов:



#20. Не слишком ядовитые цвета получились?



#21.



Как добраться до канатной дороги в Нижнем Новгороде?
Очень просто - выходите на остановке Сенная площадь, и немного пройдите пешком. Ваш ориентир - две высотки, которые на фотографии #17.

Ну вот и все. Мне понравилось. Для нас это развлечение, а для жителей Бора - удобный общественный транспорт. Раньше им приходилось ехать на автобусе по пробкам через объездной мост, либо на речной переправе ехать. Кстати, паромчики вроде как теперь вообще отменили.

dimfoto предупреждает:
"Имейте в виду, что с 8 по 16 декабря 2012 г. включительно канатка закрыта на регламентные работы". Кстати, она иногда останавливается и из-за неблагоприятных метеоусловий. На сайте http://nnkd.ru смотрите телефоны автоинформатора о работе канатной дороги

Следите за моими новыми записями, для этого достаточно добавиться добавить меня в друзья

Еще интересные материалы по этой теме:

Тур выходного дня, Города России, Бор, Нижний Новгород, Путешествия, Фотоотчет

Previous post Next post
Up