У египтян всевидящим считался глаз сына Осириса - око бога Хора.
Какие-то знания достались от египтян евреям, что видно по андрогину Бафомету каббалы и андрогину египтян.
гермафродит (андрогин) Бафомет каббалы и Бафомет египтян
На головах Бафометов трезубцы, состоящие в первом еврейском каббалистическом случае из рогов и факела между ними, Во втором египетском случае трезубец состоит из двук змеек и короны "шути" на золотом шаре посреди рогов любвеобильного барана.
Факел Бафомета и корона на шаре барана означают, что трезубцы Бафометов обеспечивают возникновение "божественного" огня или ока бога - всевидящего ока.
В алхимии козлиная голова - символ серы. У евреев козел олицетворяет похотливость, животворные силы. Баран = тоже символ похотливости.
Что за соитие, слитие, наложение-брак происходили в трезубце?
Знания от евреев были переданы тамплиерам, которые после пыток французского короля признались, что поклонялись некой голове. Стало известно как именно выглядела эта "голова" поклонения тамплиеров.Сейчас этот механизм называют ларем Исаис. Можно рассмотреть схему получения "божественного" ока на примере еврейских знаний - ларя тамплиеров. Внизу и вверху огни.
андрогин тамплиеров
Внутри двуликой головы находился механизм, который называют ларь "Исаис" - генератор не только постоянного тока, но и вероятно плазмы (картинка внизу)
Внутри андрогинной фигуры - идола тамплиеров - в мужской и женской головах соответственно помещали кинжал из латуни(сплав меди и цинка) и зеркало из меди, между ними размещали кристалл. Три или 2 эти элемента соединены медной проволокой. От проволоки откодил пук волос до низа, до вращающегося пьедестала с кристаллом хрусталя. Пьедестал под пение вращали и из отверстия генератора среди голов "вдруг" появлялось око бога - "божественный" свет.
(Употребление терминов гермафродит(андрогин) для богов есть и в предыдущей теме блога.)
(АНДРОГИН - полуженщина-полумужчина, символизирующее мировую гармонию. В нем происходит соединение противоположных принципов: мужского и женского, активного и пассивного, материального и духовного, космоса и хаоса, неба и земли. Одной из модификаций андрогина является двуглавый орел. "Он - есть первичный хаос мира", - говорится в "Дао дэ цзин". В теогонии народов первобоги в одиночку самопорождали прочие божества. Андрогинами являлись древнейшие боги - Ан, Зевс, Дионис и др. Имя Яхве дешифруется на Ях и женское Хова. В Каббале андрогином является также Макропрозоп. Эквивалентом андрогина служит сочетание розы и креста в розенкрейцерианской традиции. Геометрическим вариантом андрогина служит символика инь - ян. Символ андрогинности - цветок лотоса.В животном мире андрогинным существом считался заяц. Он был посвящен египетскому саморожденному богу.)
Интересен андрогин Кипра медного века - помосский идол - и циркульные здания доисторического Кипра
идол-андрогин макет циркульного здания
по помосскому идолу и циркульным зданиям доисторического Кипра можно сделать далеко идущие выводы,
например, о том что использование плазмоида, зажигаемого вместо солнца, в древности было обычным явлением, внезапно прекратившемся в связи с насаждением стремления к "духовности"
интересны вариации богини-матери с распростертыми руками или даже с некими рогами за плечами, имеющие форму механизма исаис
Как работает схема Исаис? Очевидно, что трением щетки пука волос о нижний кристалл получают низкочастотные механические вибрации и постоянный ток - ток, не меняющий своего направления со временем и не имеющий частоты - и они распределяется по медной проволоке на клинок и зеркало. (дымящееся/огненное зеркало Тескатлипо́ки?)
Есть ли разница потенциалов? Может, то что выводы не подключены єлектродами к нагрузке означает отсутствие непосредственного взаимодействия, как андрогинность.
Испускание электронов возможно с острия клинка, потому что таким свойством обладают острия. Во всяком случае можно предположить ионизацию окружающего пространства от присутствия токопроводящих клинка и зеркала. Зеркало отражает направленный на него поток на кристалл? Проходя через кристалл заряженные частицы вызовут и в нем ионизацию. Вероятно нижняя часть верхнего кристала станет катодом, а верхняя анодом.
Видно, что верхний кристал ларя Исаис имеет форму, похожую на печать Соломона в виде проекции - Звезду Давида - шестиугольник. Но скорее всего форма была скругленная сверху и заостренная книзу - так изображали богиню мать намеренно отбивая голову статуэткам и так это видно на схеме Исаис.
Кристалл возможно віполняет функцию не просто светодиода - люминисцирующего кристалла под воздействием электрического тока, - а лазерного диода, потому что можно предположить, что возникнет стоячая электромагнитная волна с узким выплеском-излучением энергии, как в свастике.
кадуцей масонов "рукопожатие" масонов двуглавый орел масоновУ древних стоячая волна часто изображается в виде переплетения двух змей - кадуцея. А у масонов стоячая волна изображается в виде специфического рукопожатия, двуглавого орла и тоже переплетения двух змей - кадуцея.
Вопрос: была ли внутренняя поверхность короба-ларя-ковчега зеркальной? Были ли последовательные и параллельные соединения, образующие чашу, таких схем для усиления эффекта? Какими испарениями наполнялнялся короб? Известно что такие лари периодически надо было очищать огнем и водой. И как влияют передаваемые низкие вибрации - являются ли они причиной резонанса энергопотоков кристаллов внизу и вверху механизма?
Внутренние энергопотоки наблюдаются у рубинов, сапфиров, горного хрусталя и других камней.
Можно предположить эти внутренние энергопотоки кристалла приводили в резонанс, воздействуя на кристалл вибрациями, передаваемыми как кристаллу, так и клинку, и зеркалу от медиатора - медной проволоки, и получая негасимую лампу - светящийся плазмой кристалл
http://4ygeca.com/svetil.htmlМожет кристалл был сернистым цинком или сернистым свинцом? Ведь древние египтяне жили в кальдере потухшего вулкана, в котором имели место сернистые испарения. (И возможно, потому наблюдали озера голубого огня - плазмы). Кроме того, известно о том, что в древних склепах находили так называемые "негасимые лампы", свет которых представлял из себя свечение плазмы, окутывающий некий недрагоценный, непримечательный, серенький, шарообразный сверху кристалл
Видно, что сам механизм имеет форму трезубца. Трезубцем вверх он, вероятно, использовался, как оружие, а трезубцем вниз и как парящее навершие пирамиды
(т.к.в закрытом пространстве основания имели место и вихревые эффекты - воздушный коловорот (о чем в теме свастика))
Атмосфера Земли вибрирует с частотой 7,83 Гц. Волны с этой частотой, а также их гармоники - это 14, 20, 26, 33, 39 и 45 Гц формируют резонанс Шумана - образование стоячих электромагнитных волн низких частот между поверхностью Земли и ионосферой. Вероятно в древней негасимой лампе резонанс создавали с частотой Земли, для чего ее надо было устанавливать на качающейся основе.
Форма ящика, в котором мог быть заключен механизм, могла быть любой: и в форме головы, и в форме параллепипеда, и в форме пирамиды, и в форме японского домика-фонаря-храма
Крылья бафометов и форма крыши синтоисткого микоси указывает, что излучения направлялись к центру конструкции и там становились "птицей с хвостом" (в мезоамерике результат изображали не птицей, а летучей змеей). Микоси имеют вид домика-храма-ковчега золотого цвета или цвета огня, высотой 6 метров, украшенные тридцатью двумя веерами оги и восемью зеркалами (на одно зеркало три веера). На крыше птица. Края крыши загнуты к центру и тоже украшены птицей. Внутри японского ковчега хранят символы артефактов, подаренные богиней солнца своему сыну, как средства покорения народов: зеркало, клинок и кристаллы.
Японский золотой ковчег отличается от еврейского бОльшей детализацией и информативным содержимым и видом.
Известно, что у Великой Пирамиды в н.в. нет навершия. Возможно. что навершие утрачено вместе с механизмом древнелазерного шоу.
Почему возможно, что такой механизм использовали египтяне?
Такая вероятность связывается с тем, что существуют легенды о кристаллах на вершине пирамид и с тем, что евреи выйдя из Египта, прихватили с собой не только золото египтян, но и их науку\религию, и секрет: обложенный листовым золотом деревянный ларь в виде дома с крышей и колоннами - ковчег - по сути конденсатор с "херувимами" крыльями друг к другу. Внутри находились некие каменные скрижали (уж не урановые ли?).
Ооставалось лишь разместить между "херувимами" кристалл и получался тот же механизм Исаис с питанием от коробки ковчега - конденсатора с скрижалями.
А расположение ковчега-конденсатора наверху пирамиду целесообразно, потому что свойство пирамиды ионизировать пространство у вершины зарядит конденсатор без пука волос.
Читая описания кочега евреев, все время приходит на ум образ качающегося гроба-ящика на цепях. (Откуда взялся образ хрустального гроба в пещере безлюдного места на цепях в легендах?) А наличие рядом с ковчегом алтаря воскурений вызывает предположение, что ковчег нагревали на этом алтаре.
Сияние появлялось и внизу механизма, как это видно на рисунке головы вверху, что наводит на мысль о том, что тот же принцип применен в двойном трезубце - молниевом оружии древних - ваджре - и заложен в тришуле Шивы (тризубце). Изображения Тризубца известно с глубокой древности у богов Грозы и богини Инанны, и на плато Наска.
трезубец Инанны с витой как коса ножкой ваджра тришула Шивы
Может, египтяне для получения "божественного" света использовали пару электрум(сплав золота с серебром) и золото. О том что ими использовались и кристаллы ходят легенды. Например, было выражение о божественном пенисе - нефритовый жезл - может использовали износостойкий нефрит вместо нижнего хрусталя. Хотя более известно об электро свойствах янтаря, но под саркофагом в Великой пирамиде обнаружен слой именно горного хрусталя. В настоящее время в лазерах используют рубины и другие камни, но в Египте месторождений рубинов не было. Зато были кальдеры вулканов, насышщенные испарениями серы, пропитывающими минералы с образованием светящихся сернистых кристаллов
Если шаровые плазмоиды в ахете египтяне называли оком Ра и оком Хора, то возможно свечение от аналогичного Исаис устройства на вершине пирамиды называли "всевидящим оком". А овальную форму глаза свечению придавли с помощью устройств внутри пирамиды, которые формировали по 2 выхода ионизированных потоков из так называемых вент шахт пирамиды и вогнутыми гранями-отражателям пирамиды
Если говорить о пирамиде, то пирамида обеспечивала возникновение не одного ока, а трех. Одно было наверху и два сбоку - это секрет "трехглазого" бога типа Шивы, который открывает находка в Мезоамерике.
Три проводника от одного источника тока. Ток не бывает без магнитного поля. Значит три проводника создают магнит не с двуполярностью а с 4-полярностью. В этом и смысл.
Достоверность механизма, возможно, подтверждает содержание древнего синтоистского ковчега японцев "о микоси". Внутри него хранят так называемые синтаи: это опять же
Кристаллы кварца или нефрита (в виде заостренных камней первоначально, а позже в форме с),
и зеркало.
и клинок,
как в ларе Исаис.
А "летящие" восточные крыши с птицами на них или змеями под/над ними, как бы сообщают, что механизм "всевидящего глаза" мог парить (на стоячей волне излучений. см свастика)