мне в жизни очень везло. я часто оказывался рядом с очень умными людьми. некоторых из них я даже с гордостью имею право называть своими учителями
( Read more... )
2 части - это только примеры, причем случайные и далеко не самые лучшие. там есть пара циклов лекций. если ты не знаешь Юру Л., то я могу по-посредствовать и помочь получить все полностью. оно того очень стоит! и я думаю как раз ты сможешь лучше многих оценить и понять.
Получил, спасибо, слушаю. В целом интересно, хотя у него там много несуразностей всяких. Например, теорию Рамбама о молитве он приписывает раву Куку и расценивает при этом как некий симптом современной религиозной неадекватности, в очень резких выражениях.
Критикуемый ЛЧ взгляд на молитву м.б. и приводится где-нибудь равом Куком, но безусловно не является принципиальным для его миропонимания, тогда как для Рамбама он принципиален и тесно связан с другими аспектами его учения. Этот взгляд ЛЧ, во-первых, излагает не совсем точно (и м.б. не до конца понимает), а, во-вторых, ошибочно полагает присущим совсем не тому духовному ландшафту, в котором тот был предъявлен.
Про Авраама и Элиэзера (посланничество в Харан) тоже очень неточно, даже если верно по сути в контексте того, что он пытается объяснить.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Критикуемый ЛЧ взгляд на молитву м.б. и приводится где-нибудь равом Куком, но безусловно не является принципиальным для его миропонимания, тогда как для Рамбама он принципиален и тесно связан с другими аспектами его учения. Этот взгляд ЛЧ, во-первых, излагает не совсем точно (и м.б. не до конца понимает), а, во-вторых, ошибочно полагает присущим совсем не тому духовному ландшафту, в котором тот был предъявлен.
Про Авраама и Элиэзера (посланничество в Харан) тоже очень неточно, даже если верно по сути в контексте того, что он пытается объяснить.
Reply
Leave a comment