40 лет

Jun 09, 2016 23:05

Я теперь тут появляюсь редко, куда реже, чем хотелось бы - но никого не виню, кроме себя: недостаёт, значит, драйва для альтерризма. И то сказать - весь драйв уходит в Меену, грех жаловаться, обретя заново брата.

Но этот день, сорокалетие по счёту Зз нашей первой встречи с Германом (9 июня 1976) никак нельзя было пропустить. И что я скажу в этот день вам, кого я знаю по альтерре Германа? Спасибо за то, что вы помогли мне снова встретиться с Мееной. Особенное грасиа Корэну и Алу - разговоры с вами помогли мне заново вспомнить своё детство и своё главное сокровище.

Я, оглядываясь назад, вижу свой жизненный путь как этакую совершенной формы линию, параболу, что ли: начало она берёт там, где я потерял сперва родителей, потом Алвастра, потом Меену - набирает разбег возле Бартэла (стремительное знакомство, скорая утрата) - возносит меня, сплошь окровавлéнная, в сумрачные высоты Чёрного Дела - я должен был, как Денница, рухнуть оттуда в преисподнюю, подстреленный одним из охотников за моим сердцем - но вместо этого влетел в объятия Тринадцатой Тройки (сперва в их узилище, но это частные мелочи) и продолжил полёт уже в качестве Мессии Любви. Это, извините за выражение, апофеоз или апофагей, после которого начинается плавное симметричное закругление с приобретением заново утраченных Алвастра, родителей, Бартэла - и, наконец, пройдя хрустальными вратами альтерры, я нахожу своего Меену.

Так в сказках герой находит клад, зарытый в сено у другого конца радуги. Так в сказках герой после волшебных приключений в волшебной стране с волшебными помощниками возвращает своё утраченное любимое существо и завершает круг. При этом прощается с иными краями и приобретёнными спутниками, и сказке конец.

А я не хочу прощаться с альтеррой Германа. Пусть легенды, архетипы, симметрия и сердце-вещун говорят мне сколько угодно о прекрасной завершённости моей линии жизни, по крайней мере в отношении З/з. Я не эстет.

В мою честь ребята сделали торжественный обед с "летней шубой" (импровиз), подали кофе с коньяком и испекли обещанные пончики. Мы гуляли сегодня по окрестностям, обнимались, смотрели на цветы, вспоминали юность, первую встречу, навестили пруд с месяцем - в натуре, у них тут есть пруд с месяцем, тот что на фотке, и я воочию убедился, что месяц в другой фазе, но в том же пруду. Я перезнакомился лично с их кошками (не, Христиан конечно КРУПНЕЙ, но то Христиан, я молчу) и даже носил их на руках (кошек, кошек!).

Мне бы утирать слёзы умиления и махать альтерре рукой на прощание. Мог бы даже попросить назвать новое блюдо в мою честь "шубой Ивэ". И заповедать сие творити и ясти в мое воспоминание

А я, скотина неблагодарная, придрался, что чай не мятный, и заказал к следующему моему гостеванию сделать чай с лимоном и мятой. Я не премину. Слово Идейного Вдохновителя.

На сладкое стихи.

Мы выпили, утёрли губы.
Коньяк ушёл как в решето.
Попробовали "летней шубы":
Ну, по погоде - точно то!

Мы вновь, как некогда, вдвоём и
Ты юный ясно виден мне -
В морщинах, складках и объёмах,
Как контур в цветовом пятне -

Как тело горного массива,
Которым стал высотный пик,
Так узнаваемо красиво
Под шубой осыпей и пихт.

Грызём охотничьи колбаски
(Они не из студентов, чай?)
И оба помним: без опаски,
Глотнув азарта мятный чай,

Мы шли охотиться, подростки,
В тот судьбоносный вечер свой;
Играть самозабвенно, жёстко,
Рыдать в коленях головой

Нам было суждено… Могу ли
Забыть, как мой защитный слой
Твоя - почти шальная - пуля
Прожгла эротовой стрелой!

9 июня 2016 РХ / 13 октября 08 по ЧМ

Меена, стихи, Овечка и Месяц, грасиа, тут вам не там, друзья-родные, заява

Previous post Next post
Up