Вот даже как-то спросить стесняюсь: а "хунта" - это кто? Уже два года слышу этот термин по отношению к Украине, но так и не понял. Может, Вы знаете? А то честно даже как-то неловко: уже два года хунта правит, а я все никак понять не могу где она. Наверное, я зомбирован?
Читала вчера святочный рассказ: гостиница Лондонская, 19-й номер, 19-й год. Встреча Нового Года у Тэффи. Городской голова прислал в подарок дрова :) Ну и вся компания - от Буниных с Вертинским до журналистов и самого Гришина-Алмазова с охраной расписана от и до... Так вот, при упоминании имени одного из журналистов (фамилия на букву Х., больше не запомнила) краткая характеристика: гений журналистики, одессит, в самом начале карьеры, в Петербурге, продал Сытину рассказ, прочитав который тот прослезился и немедленно выдал Х. в качестве гонорара зелёненькую трёшку. (Чехову в то время в Питере платили по рублю за рассказ!..) На что Х. со свойственной ему непосредственностью заметил, что за такие слёзы можно было бы и на пять рублей раскошелиться (стоимость коровы, между прочим!)... После чего Сытин перечёл рассказ ещё раз, всплакнул снова, и тут вдруг наконец-то понял, что Х. его нагло разыграл: рассказ был гоголевский! Но три рубля назад не потребовал. :)))
Comments 7
Уже два года слышу этот термин по отношению к Украине, но так и не понял.
Может, Вы знаете?
А то честно даже как-то неловко: уже два года хунта правит, а я все никак понять не могу где она. Наверное, я зомбирован?
Reply
Reply
Reply
Reply
Встреча Нового Года у Тэффи. Городской голова прислал в подарок дрова :)
Ну и вся компания - от Буниных с Вертинским до журналистов и самого Гришина-Алмазова с охраной расписана от и до...
Так вот, при упоминании имени одного из журналистов (фамилия на букву Х., больше не запомнила) краткая характеристика: гений журналистики, одессит, в самом начале карьеры, в Петербурге, продал Сытину рассказ, прочитав который тот прослезился и немедленно выдал Х. в качестве гонорара зелёненькую трёшку. (Чехову в то время в Питере платили по рублю за рассказ!..) На что Х. со свойственной ему непосредственностью заметил, что за такие слёзы можно было бы и на пять рублей раскошелиться (стоимость коровы, между прочим!)...
После чего Сытин перечёл рассказ ещё раз, всплакнул снова, и тут вдруг наконец-то понял, что Х. его нагло разыграл: рассказ был гоголевский!
Но три рубля назад не потребовал. :)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment