Скандал с «лишним» авиапассажиром дорого обойдется United Airlines

Apr 11, 2017 22:11

Авиакомпания оказалась в центре крупнейшего международного и интернет-скандала из-за грубого обращения с пассажиром

Продав больше билетов на рейс из Чикаго в Луисвилл 9 апреля, чем было свободных мест в самолете, американская авиакомпания United Airlines и не подозревала, в какой скандал она обречена попасть, пишет агентство Associated Press.

Когда ( Read more... )

Соцмедиа, Евгений Ющук, united airlines, Соцсети, Социальные сети

Leave a comment

Comments 1

n_colonel April 12 2017, 07:30:55 UTC
как всегда, что то где то не досказали. Изначально пассажир был согласен уступить свое место за 800 баксов (за 2 билета), но узнав, что следующий рейс будет только через 5 часов, отказался и прошел на посадку. Дальнейшие действия сотрудников авиакомпании - это действительно перегиб и беспредел.

Reply


Leave a comment

Up