Кейс. Пример деанонимизации в Интернете и использования методов сетевого сыска.

Mar 13, 2013 21:09


Конкурентная разведка наработала немало приемов сетевого сыска и активно применяет их в деанонимизации пользователей Сети, а также в установлении взаимосвязей между ними.

Кейс, приведенный ниже, демонстрирует простые и общедоступные возможности Интернета в этом плане. Далее - цитата с блога Платона Маматова.

Оригинал взят у kaisi в Личность создателя Read more... )

ВКонтакте, Деловая разведка, Деанонимизация, Бизнес-разведка, Евгений Ющук, Коммерческая разведка, Кейс, Конкурентная разведка, Платон Маматов

Leave a comment

Comments 2

iime March 14 2013, 05:13:01 UTC
О да, забить телефон в поиск - это деанонимизация высокого класса.

Reply

yushchuk March 14 2013, 05:32:48 UTC
О, нет, забить телефон в поиск - как и просто нажать кнопку - это вообще не класс.

Класс - это умение решать поставленную задачу. Не более и не менее.

Да и одним лишь телефоном вопрос не ограничивался, если Вы были внимательны при прочтении.

Reply


Leave a comment

Up