Борцам с "черным PR" и специалистам контрпропаганды. Игорь Ашманов: как отличить новость от вброса.

Apr 11, 2012 11:47

Полагаю, что материал будет интересен специалистам Конкурентной разведки, т.к. конкурентная разведка  значительно увеличивает возможности PR-службы предприятия, и, в связи с этим, активно вовлечена в информационные войны.

По мере роста Интернет-аудитории и проникновения Интернета во все сферы жизни, растет его влияние на "реал". Стремительно ( Read more... )

вбросы, активные мероприятия, Деловая разведка, Игорь Ашманов, противодействие черному PR, Бизнес-разведка, Коммерческая разведка, Евгений Ющук, боты, ботоводство, Информационная война, ньюсология

Leave a comment

Comments 3

samweber April 11 2012, 08:22:34 UTC
Вот типичный вброс - "К коммунальным спекуляциям вокруг патриарха: "нехорошая квартира" - это этажом ниже" - http://www.interfax-religion.ru/?act=print&div=14508

Reply

yushchuk April 11 2012, 09:02:21 UTC
Это да, но Ашманов говорит об анализе больших массивов и визуализации этого процесса.

Reply


tov_nachoperot April 11 2012, 12:32:33 UTC
Реально ПРАВИЛЬНЫЙ аналитический подход. Надо только еще помнить, что этим не только ГОСДЕП занимается. По всему Интернету сейчас идут помимо этого множество локальных Cyberwar. Это давно уже не ноухау. SEO специалисты и SMM давно уже этим занимаются. Любое событие надо фильтровать по принципу "Кому это выгодно". при этом необходимо как минимум идти в такт появляющейся информации, а не заниматься постреагированием. Самое интересное - как реагирует кондовая правительственная машина и РПЦ. Часто они проигрывают эту информационную войну по причине выбора не действующих в виртуальном пространстве методов. Они бы работали в прошлом веке. Сейчас они часто бьют по концам. Вместо того, чтобы изменить "информационный фоновый шум", "перевод стрелок" и т.д. ну этих методов вы можете перечислить поболее меня, не мне вам говорить.

Reply


Leave a comment

Up