Команда конкурентной (коммерческой) разведки при работе по нештатной задаче

Jun 20, 2010 11:38

Процитирую слова Генриха Лемке. Высказанная им мысль, так или иначе, уже несколько лет подтверждается различными профессионалами в сфере конкурентной разведки и ни разу не была доказательно оспорена. Потому что бессмысленно оспаривать описания реалий успешных практик, приведенные теми, кто в них участвовал.

Цитата:
"Если Ваша задача обеспечить ( Read more... )

маркетинг и конкуренная разведка, Генрих Лемке, Ющук Евгений Леонидович

Leave a comment

Comments 2

svjatko June 22 2010, 21:05:03 UTC
Вот мне про то и говорил недавно старый военный, учивший искусству диверсии спецназ ВДВ. Он говорил про то, как писал разные бумаги с "генеральским эффектом". "Генеральский эффект" - это написать бумагу так, чтобы понял генерал, потому что если поймёт генерал - то поймёт кто угодно :-)))))

Reply

yushchuk June 23 2010, 05:11:10 UTC
Ну, с генералами ВДВ мне общаться не приходилось, так что про них ничего сказать не могу. Но генералы ряда априори интеллектуальных служб могут не только понять написанное, но и объяснить писавшему :) Так что, наверное, генерал генералу рознь.
Однако есть такое правило в разведке - вполне логичное - что документ, который попадает к руководителю, должен быть конкретно ему понятен. Иначе вся работа службы пойдет насмарку.

Помните - как в ролике "Капитуляция":
- Пастор - ценный свидетель. Он знает за подполье.
- Это хорошо, что ОН знает за подполье. Почему МЫ не знаем за подполье?
:)

Reply


Leave a comment

Up