Понятные рассказы о новых инструментах и тактике работы в социальных сетях

May 26, 2010 22:58

Большое спасибо уважаемой Юлии Трушиной (juliatrushina ) за ее отличное выступление, и за наводку на столь ценный источник информации.

По ссылке - видео с Спб-РИФ. В секции А3 (которую я отметил на скриншоте) - отличные рассказы об особенностях различных социальных сетей.

Read more... )

маркетинг, Юлия Трушина, активные мероприятия, Ющук Евгений Леонидович, социальные сети

Leave a comment

Comments 2

(The comment has been removed)

Re: В развитие темы. yushchuk May 27 2010, 10:08:55 UTC
Спасибо. Статья действительно интересная.

А что именно Вам кажется неоднозначным? В принципе, они правильно пишут, что у корпоративного блога может быть несколько функций. Если компании одна из них нужна - его можно вести. Если ни олна из них не нужна - не надо вести.

Самая примитивная функция - помощь в подъеме сайта в поисковых машинах.
Сложнее - ньюсмейкер для СМИ.
Еще сложнее - инструмент информационной войны. Точнее, даже - сдерживающий агрессию СМИ фактор.

Особняком стоит инструмент внутренних коммуникаций в компании по производственным вопросам. Эту функцию форум может выполнять, а может и блог.

Reply

(The comment has been removed)

Re: В развитие темы. yushchuk May 27 2010, 11:07:28 UTC
А, ну это да. В принципе, те, кому нужен корпоративный блог, хорошо понимают (или чувствуют) для чего он им.

В то же время, он у Вашей компании уже есть - Вы с него и пишете :)
Ведь есть и такая форма корпоративного блога - когда его ведет "евангелист" компании. Скобл в Майкрософте, по сути, это и делал.

Reply


Leave a comment

Up