Большое спасибо уважаемой Юлии Трушиной (
juliatrushina ) за ее отличное выступление, и за наводку на столь ценный источник информации.
По ссылке - видео с Спб-РИФ. В секции А3 (которую я отметил на скриншоте) - отличные рассказы об особенностях различных социальных сетей.
(
Read more... )
Comments 2
(The comment has been removed)
А что именно Вам кажется неоднозначным? В принципе, они правильно пишут, что у корпоративного блога может быть несколько функций. Если компании одна из них нужна - его можно вести. Если ни олна из них не нужна - не надо вести.
Самая примитивная функция - помощь в подъеме сайта в поисковых машинах.
Сложнее - ньюсмейкер для СМИ.
Еще сложнее - инструмент информационной войны. Точнее, даже - сдерживающий агрессию СМИ фактор.
Особняком стоит инструмент внутренних коммуникаций в компании по производственным вопросам. Эту функцию форум может выполнять, а может и блог.
Reply
(The comment has been removed)
В то же время, он у Вашей компании уже есть - Вы с него и пишете :)
Ведь есть и такая форма корпоративного блога - когда его ведет "евангелист" компании. Скобл в Майкрософте, по сути, это и делал.
Reply
Leave a comment