Хм.. а в чем суть проблемы с аэродромом? Выкупили-то не гоночную трассу а аэропорт. Ясно что выкупали чтоб машинки погонять, но бетон взлетных полос и рулежных дорожек никуда не денется. Пригнать к ним в комплект фургоны с приводным оборудованием и наверное можно будет и самолёт посадить.
Этот товарищ из Израиля наверное не перестанет быть треплом вещающим бред. Но и в вашем тексте видна усердно натягиваемая на глобус сова что вышеупомянутому треплу скорее в плюс чем в минус.
А Вы просто посмотрите, чем отличается гоночная трасса (вместе с инфраструктурой) от взлетно-посадочной полосы. Видно даже визуально. Тем более, что трасс этих на полигонах немало, это иожно и по ссылке посмотреть.Это первое.
Второе. Российский бизнесмен, работающий н аЗапада, даже близко не Россия.
Третье. О чем можно разговаривать с Шольцем, купив на его территории гоночную трассу? Да даже если и аэродром. Разве что, о сроках сдачи налоговой отчетности.
Четвертое. Самолет, который мог бы представлять угрозу интересам Германии, не может долететь даже до Винницы. Тем более, он не долетит до Германии.
Ну а потом еще раз взгляните на пургу, которую несет дизайнер-политолог.
Ну и последнее. Давайте, предположим, что обанкротившийся аэропорт решили использовать именно как аэропорт и он таки будет способен принимать самолеты.
Смоделируйте, пожалуйста, ситуацию, при которой это открывает какие-то дополнительные возможности в предполагаемом диалоге с Шольцем. Какие варианты Вы в принципе видите, в таком ключе?
Чтобы Вам было удобнее, я покажу, где этот аэропорт расположен географически. И, соответственно, видно, над какими странами должен лететь борт (помимо территории самой Германии), в зависимости от того, с какой стороны он пойдет.
Comments 8
Ясно что выкупали чтоб машинки погонять, но бетон взлетных полос и рулежных дорожек никуда не денется. Пригнать к ним в комплект фургоны с приводным оборудованием и наверное можно будет и самолёт посадить.
Этот товарищ из Израиля наверное не перестанет быть треплом вещающим бред. Но и в вашем тексте видна усердно натягиваемая на глобус сова что вышеупомянутому треплу скорее в плюс чем в минус.
Reply
Второе. Российский бизнесмен, работающий н аЗапада, даже близко не Россия.
Третье. О чем можно разговаривать с Шольцем, купив на его территории гоночную трассу? Да даже если и аэродром. Разве что, о сроках сдачи налоговой отчетности.
Четвертое. Самолет, который мог бы представлять угрозу интересам Германии, не может долететь даже до Винницы. Тем более, он не долетит до Германии.
Ну а потом еще раз взгляните на пургу, которую несет дизайнер-политолог.
Reply
( ... )
Reply
Смоделируйте, пожалуйста, ситуацию, при которой это открывает какие-то дополнительные возможности в предполагаемом диалоге с Шольцем. Какие варианты Вы в принципе видите, в таком ключе?
Чтобы Вам было удобнее, я покажу, где этот аэропорт расположен географически. И, соответственно, видно, над какими странами должен лететь борт (помимо территории самой Германии), в зависимости от того, с какой стороны он пойдет.
( ... )
Reply
Leave a comment