1. В феврале 2019 г. мэр Североуральска обвинил руководителей ФГБУ «Денежкин камень» в том, что они сделали капитальный ремонт без согласования с собственником здания - муниципалитетом.
Знак.ком привел прямую речь, где звучит, что они смонтировали отопительный котел «за свой счет», а также что они признали нарушения.
///Глава Североуральского городского округа Василий Матюшенко заявил, что представители заповедника «Денежкин Камень» незаконно отремонтировали здание, арендуемое у администрации муниципалитета. Как говорится в письме, опубликованном экологической НКО «Живой Шемур», общественники провели в работы, которые относятся к капитальному ремонту, без разрешения администрации Североуральска.
В документе говорится, что представители заповедника заменили окна, дверные проемы, установили сейф-двери и межкомнатные двери, уложили полы, провели в здании отопление, освещение, установили камин и котел. В письме глава округа требует устранить нарушения и получить согласие администрации на капитальный ремонт.
…….
«Если администрация не даст согласия, то придется устранить нарушения: демонтировать отопление…..» - говорят в «Денежкином Камне».///
https://www.znak.com/2019-02-14/posle_konflikta_s_ugmk_chinovniki_obvinili_denezhkin_kamen_v_nezakonnom_remonte_zdaniya 2. В июне 2019 г. Пресс-секретарь “Денежкиного камня” Роберт Карапетян сообщил (в т.ч. СМИ), что котел был смонтирован “за счет федерального бюджета”:
///В помещении для этих целей из федерального бюджета был произведен ремонт - заменены окна, двери, смонтирован котел отопления///
https://www.nakanune.ru/news/2019/06/03/22542843/ ПОЛУЧАЕТСЯ, что они сами признали, что сделали несогласованный монтаж котла, а то и вообще элементы капитального ремонта незаконно: без согласования с владельцем помещения, а то и, возможно, без компетентной в этом организации (учитывая, что там деревня - могли, наверное).
Да еще, похоже, и оплатили эти, вероятно, ненадлежащие активы с сомнительной безопасностью из федерального бюджета?
Тут сложно не согласиться с мэром Североуральского округа Матюшенко, высказавшего мысль, что что за полгода, если бы это можно было привести в порядок, доказав безопасность и оформив документы - так Квашнина, наверное, привела бы.
3. Что стоит за рассказами о чуть ли не ежедневно функционирующей "Экошколе", которой Анна Квашнина пытается ещё и за экотуризм отчитаться?
Согласно информации с официального сайта "Денежкиного камня", так называемая "Экошкола" проводится всего лишь три раза в год, и по 5-6 дней.
Таким образом, "Экошкола", которой пытается себя прикрыть Анна Евгеньевна Квашнина, контролирующая финансовые потоки Федерального государственного бюджетного учреждения "Государственный заповедник Денежкин камень", "забыла" рассказать, что эта "Экошкола", согласно ею же подписанному Положению, работает максимум 15-18 дней в году - по сути, две недели. Из 365 дней.
А в остальное время, как я понимаю, офис ФГБУ "Денежкин камень" в селе Всеволодо-Благодатском, по-видимому, просто обеспечивает Квашниной и ее подчиненным рабочее место, оснащенное Интернетом, недалеко от дома. Чтобы, вероятно, в Североуральск, где у "Денежкиного камня" есть офис (и там же юридический адрес), не кататься.
Но зато прикрываться детьми и строить на камеру огорченные позы Анна Евгеньевна не забывает:
Кадр из ролика о "выселении экошколы". Квашнина позирует, изображая отчаяние, много говорит про детей и ни слова - о том, почему нет документов на активы, в которые вложены деньги федерального бюджета. И чем подтверждается безопасность её поделок - тоже не говорит.
После того, как в период правления Квашниной в заповеднике сгорело 3500 гектар леса на сумму 17 миллиардов рублей, а она публично заявила: "Мы ничего не потеряли", вполне поверишь, что и безопасность детей для нее может оказаться пустым звуком. Замалчивать подробности траты бюджетных средств на непонятные изделия, видимо, важнее?
Ну понятно: драматично позировать на камеру своему пиарщику Карапетяну для Квашниной наверняка удобнее, чем говорить на тему трат средств федерального бюджета на активы, по которым даже документов нормальных нет (и не может появиться?).
За такие траты ведь и Следственный комитет спросить может - в подобной ситуации, наверное, директор любого госучреждения как угодно будет позировать, лишь бы общения на эту тему со следователем избежать.