Удивительно не только, что сохранились старые планы, но и что при строительстве домов в 19 веке они все равно были похожи на дома литовского периода. п.с. а еноты милые, да?)
В Беларуси тоже немало машин, они там дешевле, там растаможка меньше. Где реально их больше на душу населения, не знаю. Думаю, что даже если в Киеве, то разница не колоссальная.
Проблема Киева в другом, что тут дома выше. И если в Минске очень много 10-этажных, и даже новые обычно до 16 этажей, то в Киеве полно старых 16-этажных, а новые обычно имеют все 25. Соответственно, больше квартир, больше машин. И боюсь, что без строительства многоэтажных стоянок, которых в городе по пальцам пересчитать, проблему не решить. А строить их обычно уже негде, потому что при строительстве районы спроектировали крайне плохо. С другой стороны, если автомобили выгнать с газона, то будет и спрос на стоянку в многоэтажных парковках. Говорили, что их не строили, потому что нет спроса. Все хотят парковаться бесплатно.
Но вот мой двор, что на фото в заглавии поста, девятиэтажный, вполне по минским стандартам.
Comments 20
Reply
п.с. а еноты милые, да?)
Reply
Reply
Reply
а в остальном согласен с автором.
Reply
Reply
я здесь живу,знаю о чём говорю...
Reply
Проблема Киева в другом, что тут дома выше. И если в Минске очень много 10-этажных, и даже новые обычно до 16 этажей, то в Киеве полно старых 16-этажных, а новые обычно имеют все 25. Соответственно, больше квартир, больше машин. И боюсь, что без строительства многоэтажных стоянок, которых в городе по пальцам пересчитать, проблему не решить. А строить их обычно уже негде, потому что при строительстве районы спроектировали крайне плохо. С другой стороны, если автомобили выгнать с газона, то будет и спрос на стоянку в многоэтажных парковках. Говорили, что их не строили, потому что нет спроса. Все хотят парковаться бесплатно.
Но вот мой двор, что на фото в заглавии поста, девятиэтажный, вполне по минским стандартам.
Reply
Leave a comment