Извините, рыдания - это у Вас. А у меня ссылки на конкретику. Понимаю, что Вы - опытный ракетчик, не раз шпатлевавший трещины в твердом топливе. Но мне не интересно обсуждать Ваши ни на чем не основанные вымыслы. Мне милее факты.
Так бы и написали, что беретесь несумняшеся писать о незнакомом вам предмете не по ошибке, а совершенно сознательно, и советы более знающих людей вас априорно не интересуют.
Если тем не менее вам впоследствии захочется ознакомиться хотя бы с вызвавшей у вас наиболее бурную реакцию темой срока безопасной пригодности твердотопливных двигателей, начальное ознакомление с вопросом вы можете начать например с этих публикаций:
Service Life of Solid Propellant Systems (сборник) // NATO, 1996, pub. AGARD-CP-586
( ... )
Да-да, я прям щас все брошу и поверю, что Вы - более знающий. Да, сенсэй! Верую! Кстати, сэнсей, а чой-то источниками по российскому топливу оказались сильно импортные исследователи? Они, чай, об обороноспособности России заботились, не так ли?
Comments 66
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если тем не менее вам впоследствии захочется ознакомиться хотя бы с вызвавшей у вас наиболее бурную реакцию темой срока безопасной пригодности твердотопливных двигателей, начальное ознакомление с вопросом вы можете начать например с этих публикаций:
Service Life of Solid Propellant Systems (сборник) // NATO, 1996, pub. AGARD-CP-586 ( ... )
Reply
Кстати, сэнсей, а чой-то источниками по российскому топливу оказались сильно импортные исследователи? Они, чай, об обороноспособности России заботились, не так ли?
Reply
Leave a comment