Организовать человеческий трафик - дело дорогое и хлопотное. Попробуйте устроить переброску, скажем, сотни человек - пяти классов школы на экскурсию в соседний город, и вы почувствуете, насколько это непросто. А на Европу обрушилась лавина людей. Кто их транспортировал? Организовывал внезапный, одномоментный, практически, отъезд?
Вы верите в байки про «резиновые лодки», враз перекиувших через море несколько сот тысяч человек? Я не верю.
И вот почему.
С начала 2015 года в Европу прибыло
237 тысяч нелегальных эмигрантов.
107,5 тысяч - за один месяц, за июль.
Представьте, в Средиземном море вдруг нашлись свободные суда, способные перевезти весь этот десант. Более того, нашлись портовые мощности для погрузки. Если разгрузку можно произвести «диким» способом, то взойти-то на корабль надо.
Но, может быть, 100 тысяч в месяц - это не так уж и много? Сравним. На самых напряженных атлантических трассах ныне перевозится порядка
350 - 400 тысяч человек в год. Весь морской транспорт России за 2012 год перевез
1 074 900 человек. По Южному бассейну России - 177 500 человек, по Северо-Западному - 53 400. За год!
А тут - за один месяц перекинули на неведомых «свободных мощностях» десятую часть от всероссийского морского трафика. Очень, очень странный пассажиропоток. Впрочем, шила в мешке не утаишь. Полагаю, со дня на день нужно ждать рассказов мигрантов о крайней некомфортности передвижения на больших десантных кораблях.
Напомню, в начале июня в Средиземное море вошли БДК
«Королев»,
«Новочеркасск» и «Цезарь Куников». И до, и после этого БДК навещали средиземноморье. В Сирию они
везут оружие. А везут ли что-либо (или кого-либо) из Сирии - не знаю. Но время покажет.