В июле прошлого, 2014 года я
писал, что стучать становится модным: «Ну что, родненькие, заждались? Соскучились по доносам-то? Охота открыть охоту? Стукануть? Накатать анонимочку? Мерзотнейший страх остался в жилах, и руководствуясь им по-холуйски бежали вы по пять раз голосовать «за кого сказано». Спешили пресмыкаться, осторожничали в каждом шагу, хоть никто и не пугал? Ну вот, по вашему хотению и вернули вам основу для вашего непреходящего страха. Теперь можете стучать друг на друга, соревнуясь в природном энтузиазме».
Вынужден признать, что тренд меняется: на смену стукачеству идет палачество.
Помните, как на День Победы
по Брянску провели «пленных немцев»?
Посмотрите на лица конвоиров, проникнитесь эмоциональным подъемом. Но тогда я констатировал, что в качестве жертвы азартные любители водить людей на веревке обычно предпочитают недоступных персонажей - давно умерших немецких солдат и офицеров, Обаму, Порошенко.
Признаю, я не оценил тренда. Похоже, могучая волна палачества, начинающаяся с игрищ, все ж накроет Россию. Причем, теперь к плахе ведут не иностранцев, ведут россиян - национал-предателей.
Айдер Муждабаев
рассказывает об эпизоде празднования Дня города в Москве: «Я просто иду и смотрю: люди, одетые в военные костюмы, ведут мужчину со связанными за спиной руками, как ведут современные полицейские. Они его вели, согнувшегося, подвели к плахе с топором. Я уж думаю - что они будут с ним делать? Потом они положили его на какой-то специальный стол, приговаривая: «Ты больше не бунтуй против нашего государя императора». Собравшиеся усмехались, начали фотографировать, улыбаться. Кто-то недоумевал. Начали имитировать избивание розгами на глазах толпы, перед всей Тверской, наказывали, пусть и символически, человека, «пойманного за крамолу».
Ну что, родненькие, пора на плаху-то врагов Рассеюшки отволочь? Пора, как же. А определять-то как будем, кто враг-изменник-крамольник? Да как водится, по доносам. Тут уж кто на кого первый донесет...