Жеолезнодорожный кустарь

Jan 01, 2025 20:03

На железной дороге всевозможные странные штуки являются вполне привычными вещами. Особенно что касается конверсий в дрезины. Нередко в них переделывали обычные автомобили, получалось довольно симпатично. Но не всегда, иногда на свет рождалось вот такое страшное технопорно.
Продолжение )

железнодорожный транспорт, изобретение и рационализаторство

Leave a comment

Comments 5

ext_6673929 January 1 2025, 17:25:23 UTC

И тем не менее схема кажется вполне рабочей, хоть и из подручных материалов. Тут даже решен вопрос езды вперёд и назад с равной скоростью путём разворота верхней деревянной рамы с прикреплённым к ней автомобилем относительно нижней с железнодорожной ходовой частью и переброса приводных цепей на другую ось. Мне кажется, что выбор столь специфического материала для изготовления дрезины мог быть обусловлен её принадлежностью к некой деревообрабатывающей локации с ведущей туда же веткой ж/д и отсутствием приемлемых автомобильных подъездных путей.

Reply

ext_5360868 January 1 2025, 19:18:53 UTC

Конструкция весьма продуманная. Автор предусмотрел и механизм натяжения приводной цепи. Ну а то, что применено дерево в конструкции рамы, так это на тот период ещё практически норма.

Reply

amyatishkin January 2 2025, 03:09:45 UTC
В САСШ обычно такое образовывалось на малодействующих ветках. Т.е. в тучные годы куда-то проложили дорогу, потом там шахту выработали или фермы поразорялись, а ездить людям надо

Reply


bill_oflading January 1 2025, 17:50:43 UTC

Кустарь с мотором, так сказать 😉

Reply


shurikk77 January 2 2025, 15:43:32 UTC

Если что-то выглядит глупо, но работает, то это не глупо (с)

Reply


Leave a comment

Up