На железной дороге всевозможные странные штуки являются вполне привычными вещами. Особенно что касается конверсий в дрезины. Нередко в них переделывали обычные автомобили, получалось довольно симпатично. Но не всегда, иногда на свет рождалось вот такое страшное технопорно.
(
Продолжение )
Comments 5
И тем не менее схема кажется вполне рабочей, хоть и из подручных материалов. Тут даже решен вопрос езды вперёд и назад с равной скоростью путём разворота верхней деревянной рамы с прикреплённым к ней автомобилем относительно нижней с железнодорожной ходовой частью и переброса приводных цепей на другую ось. Мне кажется, что выбор столь специфического материала для изготовления дрезины мог быть обусловлен её принадлежностью к некой деревообрабатывающей локации с ведущей туда же веткой ж/д и отсутствием приемлемых автомобильных подъездных путей.
Reply
Конструкция весьма продуманная. Автор предусмотрел и механизм натяжения приводной цепи. Ну а то, что применено дерево в конструкции рамы, так это на тот период ещё практически норма.
Reply
Reply
Кустарь с мотором, так сказать 😉
Reply
Если что-то выглядит глупо, но работает, то это не глупо (с)
Reply
Leave a comment