Живучая схема

Jun 04, 2024 19:29

Американские инженеры (а конкретно Гарри Нокс) стали теми, кто смог довести полугусеничную схему Адольфа Кегресса до совешенства. Сам Кегресс, к слову, перешел от резинотаканевой гусеничной ленты на металлическую. А вот американцы смогли сделать ее более простой, легкой и практичной. Кроме того, за счет полного привода американские хальфтраки имели ( Read more... )

полугусеничные тягачи

Leave a comment

Comments 5

lionel_kostin June 4 2024, 18:29:56 UTC
на счёт проходимости сильно вряд ли , немцы в общем то не полу а просто гусеничные , особенно наглядно это в случае с Sd.Kfz.2 , а проиграли они из за дороговизны и сложности конструкции и опять же потому что всё таки гусеничные ...

Reply

yuripasholok June 5 2024, 04:32:52 UTC
Как не странно, но проигрывают. Была бы передняя ведущая ось, то с запасом обходили.

Reply

shkslj June 5 2024, 12:38:59 UTC

Тогда отбор мощности надо тянуть от КПП/фрикциона да КПД привода на 2 колеса при гусеницах...

Reply

shkslj June 5 2024, 12:37:10 UTC

Они просто проиграли в 45.

Reply


Leave a comment

Up