Эксплуатация палубной авиации сопряжена с определенными рисками. Причем сложности есть на всех этапах, особенно что касается взлета и посадки. Порой складывается такая ситуация, что зацепление за трос выдвижным крюком не дает гарантии удачного приземления. Тогда в дело идет специальная ловушка, которую устанавливают на пути самолета. Похожие
(
Read more... )
Comments 19
С крюком-то всё нормально, а с передним шасси проблемы, решили не рисковать...
Между прочим, процедура не быстрая, минут 20 палубная команда ставит этот барьер...
Reply
Что ж нормального? Крюк трос не зацепил. Вот и словили в авоську. А она возьми да и загни переднюю стойку. Все по библии.
Reply
Впрочем, могу ошибаться, сам никогда не пробовал :-)
Reply
Аэрофинишер поднимается за считаные доли секунды. За секунду - гарантия. Ловили еще в WWII. С F4 не знаю, вряд ли они могли на форсаже взлетать с касанием, отменяя авоську. Вот и попался.
Reply
Reply
Да вычесть на полную сумму. Делов то
Reply
макеша смотрит на это утверждение как на
Reply
- Борзеешь ты, лейтенант, я за самолёт Ил-2 всего 20 рублей в месяц плачу.
Reply
Reply
Это вы про Маккейна, что ли? А он каким боком к аварийному барьеру?
Reply
Reply
Я в курсе этой истории. Только маккейновский "Скайхок" перед пожаром вообще-то готовился к вылету, ему аварийный барьер не требовался от слова совсем. Это не говоря уже о том, что вся тема с виной Маккейна в тогдашнем пиздеце на "Форрестоле" - откровенная туфта.
Reply
Leave a comment