Болтометатель на излете карьеры

Sep 18, 2022 16:31

В античные времена было придумано немалое количество оружия, которое в дальнейшем очень долго использовалось. Одним из них стал арбалет, в котором решили одну из главных проблем лука - невозможность долго держать тетиву в натянутом состоянии. Появились арбалеты больше 2,5 тысяч лет назад, за это время пройдя долгий путь эволюции. Наряду с явными ( Read more... )

средневековье, метательные орудия

Leave a comment

Comments 44

kapitan_77 September 18 2022, 13:43:55 UTC
арбалет имеет и недостатки. Дальность стрельбы у него ниже
А это опечатка, или лук действительно более дальнобойный???

Reply

yuripasholok September 18 2022, 13:51:09 UTC
Да, действительно.

Reply

misha_makferson September 18 2022, 14:54:08 UTC
Ну смотря какой лук и смотря какой арбалет. Очень не все луки английские лонгбоу, а арбалеты на излете были и со стальными дугами.

Reply

ext_6103580 September 18 2022, 14:54:28 UTC
А что толку в дальнобойности лука? Болт арбалета нае... вмажет - так вмажет! А лёгкая стрела из лука улетит дальше, ну и что?

Reply


konnovmaksim September 18 2022, 13:54:44 UTC
Хорошая вещь.

Reply


brodsky3000 September 18 2022, 15:03:57 UTC
неплохие сиськи у девушки в голубом платье, на одном из фото на заднем плане...
Жаль, не в фокусе, ага)) -0)))

Reply

kapitan_77 September 19 2022, 03:35:29 UTC
Да, ничего-так блондинка. Вероятно, пришла посмотреть, что такое болт в 33 см! 🙂

Reply

brodsky3000 September 19 2022, 12:20:24 UTC
это называется, кажется, "каламбур"?

когда "болт" в смысле "стрела для арбалета" и болт, типа, половой вот этот прибор- ))😁

👍

Reply


vladimir_akinin September 18 2022, 15:19:45 UTC
Интересно, а если сделать арбалет с современными материалами, он будет лучше или хуже современного же лука?

Reply

mopedmuseum_ru September 18 2022, 15:22:37 UTC
john_jack September 18 2022, 16:46:36 UTC
Зачем "если", когда их и так делают?
Пмсм, у арбалета есть главное компоновочное преимущество: возможность развернуть плечи рогами вперёд и получить максимальную длину разгона в заданных габаритах. В луке же тетива всегда остановится не доходя до рукояти.

Reply

shkslj September 18 2022, 21:24:47 UTC
Будь проще покажи картинки
... )

Reply


hotmysl September 18 2022, 15:25:48 UTC
Заряжать и использовать дульнозарядное с фитилем эффективнее чем арбалет? Лично моё мнение, - постарались попаданцы-прогрессоры. Другого логического объяснения нет.

Reply

pazakk September 18 2022, 17:13:26 UTC
в бою одинаково, а стоимость пристреленного рыцаря/сержанта/пикинера у огнестрела даже времен войны роз получалась заметно ниже

Reply

shkslj September 18 2022, 21:26:05 UTC

Хороший арбалет дороже валового аркебуза

Reply

goblinnss September 19 2022, 13:38:55 UTC
Плюс еще огнестрел имел явные перспективы для развития, а арбалет практически подошел к своему оптимуму

Reply


Leave a comment

Up