В настоящее время ряд восточноевропейских стран радостно бросился сбрасывать ВСУ весь "неликвид", который остался со времен Варшавского Договора. Больше всех на этом поприще отметилась Польша, которая явно стремится избавиться от Т-72 (причем собственного производства), а вместо этого получить "Абрамсы". В дополнение к уже имеющимся Leopard 2
(
Read more... )
Comments 76
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если что, просто интересуюсь, сам не в курсе.
Reply
Reply
- почему нет? Те же самые трактора в "обычной" и болотоходной модификациях показывают очень разные результаты.
>>>>>>насколько принципиальна для проходимости масса танков и мощность двигателя?
- масса, начиная с некоторого предела, очень серьезно лимитирует как тактическую(несущая способность грунта, устойчивость грунта на косогорах и т.п.), так и оперативную(мосты и т.п.) подвижность. Проще говоря, слишком тяжелая туша не только проваливается из-за перебора по удельному давлению на грунт, но еще и начинает сдвигать своим весом слои грунта под собой.
Удельная мощность после достижения некоей величины перестает заметно увеличивать параметры проходимости, но увеличивает скорости передвижения в некоторых случаях, а главное улучшает динамику разгона, что увеличивает выживаемость танка.
Reply
Утром мне выговор - я утопил два трактора, еле вытащили, экскаватор гоняли.
Reply
Reply
У Польши не было своего производства, она клепала те же чужие Т-72.
Ну, сколько нужно фоток с утонувшими в полях Украины весной этого года советско/российскими танками?
Если командир долбак, то тонут даже "легкие" БМП.
Reply
> Если командир долбак, то тонут даже "легкие" БМП.
Чем тяжелее танк, тем жёстче требования к "недолбачности", не находите?
Reply
Reply
- серьезно?
Reply
Leave a comment